Обучение копирайтингу без цензуры

КОМУ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ, ЧТОБЫ ВСЕГДА БЫТЬ ПРИ ЗАКАЗАХ?

испытывая при этом кайф от работы, а не выгорание

посмотри видео, если нет возможности прочитать текст

Давай, для начала, поговорим о том, ЧТО тебя сейчас БЕСИТ в клиентах и их заказах. Ведь ты не пришел бы на эту страничку, если бы тебя все устраивало, правда?)

 Значит, мазохист из тебя такой себе.

И позволь мне прямо здесь вывалить свою боль (ты увидишь, что не одинок). Все-таки 3 года работы на биржах оставили кровавый след на моей психике.

А флешбэки про магазин Грандсток, которому я в 2012-ом году написала около ста сео-статей про постельное белье, до сих пор заставляют меня с содроганием выбирать подушки и одеяла…

Сейчас я перечислю то, что бесило меня. Я, аки этот маленький пупс, сидела с таким же недвольным лицом последний год, пока была на биржах:)

Если откликается - пора выбираться из этой дыры. 

😕Приходится писать на темы, которые тебе не интересны

Ты хватаешься за любые проекты. И пишешь о том, что попалось под руку. Я, например, первое время писала про картеры двигателя, пластиковые окна, какие-то инструменты для ремонта. Святые угодники, да на фиг оно мне вообще надо?

Но!

Нужно отметить, что были и интересные проекты. Например, сайт об архитектурных сооружениях, для которого я писала статьи про чудеса света, соборы и замки. Или про игры (я - тот еще геймер, кстати)

А если брать в общем и целом - скукотень. Монотонность. Писать о том, что тебе неинтересно - то же самое, что на диете сидеть. Невкусно, голодно. Животик вечно урчит, а по ночам снятся сны о шашлыках и картошечке по-деревенски. Но нужно терпеть, ибо других вариков дойти до нужной кондиции ты не знаешь:(

😖Нет ощущения, что приносишь пользу, работаешь как будто в "пустоту"

Не знаю, как для тебя, но для меня МЕГА важно работать не только ради денег, но и ради эмоций и результатов.

❓Если ты спросишь меня о том, что это значит - объясню наглядно.

Когда я писала на биржах статьи, это было "на автомате". Эмм... Приведу сейчас не очень тактичный пример, но это как заниматься сексом чисто ради супружеского долга. Раз-два - и отстрелялся. А кайфа особо и не было:)

Я могла сидеть и ждать ту самую "музу" часами. Но она че-то не спешила мне на помощь. Потому что ее, на самом деле, не существует. Ты или влюблен в тему, о которой пишешь. И поэтому фигачишь тексты так яро, что расстреливаешь свой текст словами. Или не влюблен. И здравствуй, тот самый супружеский долг...

Но есть кое-что еще. Это результаты работы.

Да, ок. Мои тексты помогли тому самому магазину Грандсток занять топовые позиции в выдаче. Круто ли это? Фигня. Хвастаться тем, что мои текстики высоко оценили поисковые роботы - нуууу такое себе. Мне всегда хотелось бОльшего, а не таких примитивных “регалий”.

Если же ты пишешь посты, то здесь, конечно, все куда приятнее. Греет душу, когда твой пост набрал лайки и комменты. Но и это - не предел твоих возможностей. Или ты правда считаешь, что будешь писать посты еще 5-10 лет?

Поверь: в копирайтинге можно делать результаты гораздо круче (и я тебе их обязательно покажу). 

😞Нет перспектив для роста

Ты можешь написать хоть сто статей или постов для своего клиента из интернет-магазина. А что дальше? Ты задумывался о том, куда ты идешь? И идешь ли вообще, или стоишь на месте?

❓Какой рост сможет предложить тебе интернет-магазин?
❓Какой рост может предложить тебе блогер, для которого ты пишешь те самые посты про
“5 способов похудеть”, или тот же банальный сторителлинг.  Пилить сторисы и фотошопить картинки?

Уффф.... Ну.... Я не знаю. Если ты студент, который мечтает накопить на новый Айфончик - то ладно, че уж там. Но если тебе уже 30+, то просто представь: твоего ребенка в садике спрашивают о том, кем ты работаешь. А он такой: "Эмм... Я не знаю точно, но когда я вырасту, то найду работу получше!")

Когда я поняла, что перспектив в такой работе особо то и нет - вот тогда меня "пришибло".

Так вот. А теперь представь, что все может быть наоборот.

Ты еще помнишь про ту самую стратегию "Голубого Океана"?  Первое правило стратегии звучит так:  чтобы зарабатывать больше - найди тех, кто готов платить больше.

Конечно, здесь нужно сделать небольшое уточнение: платить не за те же самые статьи. А за другие тексты (об этом - завтра). 

Сейчас я расскажу тебе о том, как, просто сменив аудиторию, ты можешь получать от работы не только деньги, но и кайф. Ты можешь познакомиться с десятками классных людей, с которыми вырастешь профессионально. А через несколько лет, возможно, вообще сменишь копирайтинг на что-то более масштабное.

Так с кем нужно работать, чтобы ЗАРАБАТЫВАТЬ, а не перебиваться от заказа к заказу?

Это эксперты и онлайн-школы, которые ведут обучающие программы. И таких в Рунете  - 14 ТЫСЯЧ! Что очень хорошо для тебя, потому что это - тот самый Голубой Океан. Для тех, кто умеет писать классные продающие тексты и разбирается в маркетинге, конкуренции здесь нет. Потому что большинству копирайтеров просто-напросто лень изучать что-то новое. 

Поэтому они будут вечно поджариваться на биржах:)

Смотри. В любой онлайн-школе есть множество обучающих программ:

✅тренинги
✅курсы
✅коучинговые программы
✅индивидуальное обучение

И к каждой программе нужно классное описание, которое покажет, почему именно ОНА лучше остальных. Эту задачу выполняет продающий текст, если он написан по правильной технологии.

Десятки моих студентов начали свой путь именно с этими клиентами. Вот простой пример.

От бирж до текстов, которые продают на миллионы

Знакомься. Это Ирина Кассиа. Одна из моих студентов.

Ирина продолжительное время работала на биржах статей. Жила обычными буднями "копирайтера": тут мелкий заказ на статью, там сео-килознаки написать. В общем, зарабатывала копейки. А нервотрепки был целый вагон. 

После обучения у меня она начала работу с онлайн-школами.  И один из ее текстов продал на ОДИН миллион рублей. Как считаешь, вернулась она на биржи? Нет, конечно. Она открыла свое агентство копирайтинга, увеличила доход и навсегда забыла про килознаки.  

Почему работать с экспертами - настолько круто, что я делала это на протяжении ДЕСЯТИ лет

Большинство из них в курсе того, насколько важен копирайтинг

Эксперты и владельцы онлайн-школ - люди умные. Они вкладывают в свое образование. И обучаются копирайтингу в том числе (посмотри  видео ниже).

Поэтому перед ними не нужно плясать с бубнами неделю, чтобы объяснить, что такое продающий текст. С ними легко найти общий язык и работать, если ты - в теме. 

Людмила Шабалина  проходила у меня обучение уже давно . И проходила она его НЕ для того, чтобы писать тексты своими руками. А чтобы понять, как правильно работать с копирайтерами. И не дать себя обмануть всяким самозванцам, которые могут подкинуть портянку из слов вместо крутого текста. 

Или вот еще такой пример. Просто посмотри этот отзыв, чтобы понять, ДЛЯ ЧЕГО им копирайтинг. И насколько мощно он выстреливает.  Так что с такими людьми гораздо проще найти общий язык чем с теми, кто "тусуется" на биржах в поисках копирайтеров, готовых написать текст по цене трех пельмешек. 

Результаты работы можно пощупать

Представь, что твои тексты не просто висят портянкой где-то на сайте, а продают на сотни тысяч и миллионы рублей. 

А еще, ты наконец-то можешь почувствовать и услышать, как хрустят купюры в твоих руках. Потому что сам начнешь зарабатывать больше. 

Можно (НУЖНО!) работать в проектах, которые интересны тебе самому

Вот, что я говорю своим ребятам перед тем, как они отправляются на поиск клиентов:

"Выбирайте только те темы, в которых интересно ВАМ. Выбирайте те проекты, чьи продукты вас "зажигают". В идеале - вы вообще должны быть целевой аудиторией этих продуктов!".

Зачем я даю такой совет? Чтобы копирайтерам было комфортно работать и развиваться. Потому что я прекрасно знаю, насколько сильно может отбить все желание проект, тема которого тебе вообще непонятна. 

А когда тебе лень разбираться в чем-то новом - уууу. Пиши "пропало!". Текст выходит тем еще шаблоном. А клиент сливается. Но когда ты пишешь на тему, от которой тебя самого "прет", то и тексты получаются просто пушка💥

Шикарные перспективы для роста

И это  - отдельная тема. Так что тут остановлюсь подробнее.

Написание продающих текстов - это только начало. Потому что, работая с онлайн-школами и экспертами, ты начинаешь прокачиваться и в маркетинге. Начинаешь разбираться в том, как выстраиваются продажи. Как работают "запуски". И здесь вырасти можно в любом направлении.

Приведу несколько кейсов своих студентов. 

Мила Брант: обучалась у меня написанию продающих текстов в далеком 2013-м. Сразу после обучения  ее взяли копирайтером в проект известного эксперта по продажам Александра Белановского. Набравшись опыта в продвижении и рекламе,  Мила открыла свою онлайн-школу английского языка спустя несколько лет. 

Дмитрий Шевченко проходил у меня обучение в 2016-м году. Научился писать классные продающие тексты, поработал с несколькими экспертами. А позднее стал инфопродюсером ( запускает проекты в интернете "под ключ"). 

Анатолий Восток - один из моих любимчиков:) После обучения копирайтингу в моей программе он сделал крутую карьеру: писал тексты для известных в Рунете тренеров (Павел Раков, Сергей Азимов). В итоге, прокачавшись в маркетинге, стал руководителем отдела продаж в крупной онлайн-школе. 

Юлия Рыбчинская. Пришла учиться копирайтингу, когда работала еще на биржах. После обучения подняла стоимость своих текстов в несколько раз. А еще через несколько лет начала продвигать свой проект (не связанный с копирайтингом) с помощью текстов. 

Виктор Сотников пришел ко мне учиться новичком. Первый год он активно писал продающие тексты для крупных проектов, совмещая копирайтинг с основной работой. На второй год он уволился с основной работы и открыл свое маркетинговое агентство, которое работает до сих пор. 

Мой тренинг по копирайтингу был самым первым тренингом в жизни у Тимура Алмазова. После обучения он некоторое время писал на заказ крутые тексты, а потом открыл свой бизнес. Потому что копирайтинг - это НЕ про тексты, а про маркетинг и продажи:) Отзыв Тимура, кстати, будет ниже. 

Альбина Хайруллова пришла в обучение совсем новичком. Так как она была одной из лучших студенток, ей быстро удалось найти клиента и за первый текст заработать 7 000 рублей. Спустя два года она открыла собственный бизнес, который продвигает, в том числе, с помощью копирайтинга. 

Татьяна Залыгаева тоже была новичком. После обучения у меня она работала с несколькими онлайн-школами копирайтинга. А позднее, используя полученные знания по маркетингу и продажам, она открыла собственный интернет-магазин. 

“Все звучит слишком позитивно! Похоже на параллельный мир, где все кушают радугу и какают бабочками!” - можешь сказать ты.

Согласна:) Не всегда бывает гладко. Клиенты все так же вносят правки, а иногда от их грандиозных планов просто сносит крышу. К тому же, таких клиентов нужно еще найти, а не выжидать их на биржах до тех пор, пока черная дыра не засосет нашу галактику...

НО! 

Разница в том, какие результаты получаешь ты сам.

Одно дело, когда ты работаешь ради рейтинга на бирже и парочки сотен рублей за тыщезнак

У тебя не хватает времени на обучение и развитие, потому что каждый день нужно писать по 5-10 тысяч знаков

Ты "выгораешь", потому что такая монотонная работа любого доведет до горячки (да, я помню этот ад до сих пор)

Не видишь перспектив для роста. Писать еще больше? Поднимать стоимость килознаков? Или  устроиться под крылом агентства копирайтинга, в котором ты будешь пахать не меньше, но за зарплату? Ну такое. По сути - то же рабство, но со стабильной З\П. 

Конечно, можно дорасти до главного редактора в каком-нибудь журнале. Но, камон. Сидеть и редактировать тексты - разве это то, о чем ты мечтал?

И совсем другое дело - когда ты работаешь с крутыми экспертами 

Ты обучаешься, растешь в маркетинге и копирайтинге, работая в проекте и перенимая опыт, а не читая книжки или статьи

Тебя "прет" от работы и текстов, потому что они не висят портянками, а  приносят твоим клиентам заказы (а тебе - хрустящие купюры, конечно же)

А еще - видишь так же ясно, как этот текст, КУДА тебе хочется идти дальше. Делать крутые сайты под ключ, придумывать воронки продаж, руководить отделом маркетинга, открыть СВОЮ онлайн-школу.  Вариантов - куча. 

Работа с онлайн-школами помогла мне всего за полгода вырасти с райтера на бирже до копирайтера, которому платили по 30-50 тысяч за один текст. 

Вот, в чем вся соль. Так что эксперты и онлайн-школы - это тот самый Голубой Океан в копирайтинге.  Вот только есть вопрос: какие конкретно тексты им предлагать. Скажу сразу: это НЕ статьи и НЕ посты.

💥P.S. В следующей части я расскажу тебе про те самые тексты, на написании которых ты можешь зарабатывать в несколько раз больше, чем сейчас. К слову: всего 5-7% копирайтеров умеют их писать. И именно поэтому такие копирайтеры всегда сидят при заказах и деньгах:)

"Качалка для копирайтеров", 2013-2022 ©