Обучение копирайтингу без цензуры
ЗА НАПИСАНИЕ КАКИХ ТЕКСТОВ Я БЕРУ ОТ 35 000 РУБЛЕЙ?
А мои студенты - от 7 000
посмотри видео, если неудобно читать текст
Полную структуру текстов для лендов разбираю в экспресс-курсе "Эвакуация". Жми скорее, сейчас его можно забрать по цене парчоки пачек пельменей:)
Наконец-то! Сегодня поговорим о том, что ж это за тексты такие.
И сразу говорю, что это:
НЕ авторские статьи
Не СЕО статьи
НЕ коммерческие предложения
НЕ посты
Эти тексты предлагает каждый первый копирайтер, поэтому здесь трудно побороть конкуренцию и повысить стоимость килознака.
В прошлый раз мы разобрали с тобой первое правило стратегии Голубого Океана. А сегодня поговорим о втором. И звучит оно так: предлагай клиентам то, чего не может предложить большинство.
А большинство не может предложить самые премиальные типы текстов. И это - тексты для лендингов (только тсссс…. не путай их с теми шаблонами, которые то и дело попадаются в интернете).
Посмотри это видео. Показываю пример текста, за который я взяла 35 000 рублей.
А теперь давай посчитаем
Чтобы заработать 35 000 рублей, обычному копирайтеру нужно:
написать 350 ТЫСЯЧ знаков (если его тысяча знаков стоит 100 рублей).
Это примерно по 12 тысяч знаков КАЖДЫЙ ДЕНЬ БЕЗ ВЫХОДНЫХ в течение месяца. Не дурно, да? Полагаю, что нужно скупить бинты для пальчиков во всех аптеках, чтобы мозоли не натереть.
примерно 70 постов (по 500 рублей за штуку, что в целом по рынку так и есть)
😎Но ты можешь заработать 35 000 всего за ОДИН текст и за 3-5 дней работы.
Хорошо, даже если мы возьмем не мой прайс (все-таки, до него нужно дорасти), а тот, с которого я рекомендую начинать новичкам - 7-10 тысяч рублей. То разница все равно очевидна.
Я не призываю к тому, что теперь нужно перестать писать посты на заказ. Или те же статьи. Нет, это неплохой доход. Но заработок на их написании - это просто приятная мелочь.
Ну вот представь: сейчас ты, например, зарабатываешь 20 тысяч в месяц на написании статей или постов. И к этому заработку ты можешь бахнуть еще десятку просто за ОДИН текст.
Это ПОЛОВИНА того, что ты заколачиваешь сейчас на биржах.
Понимаешь, это как главное блюдо на ужине.
Ты, конечно, можешь накидаться салатами. А уже через час ходить голодным. Или ты можешь съесть сочный стейк, запеченный в духовке. Да еще с картошечкой. Мммм.
Ну так вот. Продолжаем. Наверняка ты уже и сам догадался ранее, что речь пойдет именно об этих текстах. И наверняка ты спросишь меня вот о чем:
“Аня, почти на каждом тренинге учат писать такие тексты. Почему тогда копирайтеры так и продолжают строчить посты за гроши?”
И сейчас я тебе все покажу… Предупреждаю сразу: это может взорвать💥 твою пятую точку.
Дело в том, что на большинстве тренингов копирайтеров учат одному и тому же (достаточно взглянуть на программу типичных таких обучалок, чтобы понять, что все как под копирку).
За месяц-два новичков обещают научить ВСЕМ видам текстов: от постов и сео-статей, заканчивая написанием чуть ли ни книг. И кормят их примитивными шаблонами и формулами, которые НЕ работают.
Вот, как учат обычно.
"Вот тебе 37 формул для написания любого текста!"
"Вот тебе еще 75 шаблонов убойных заголовков!
"И бонусом лови еще 98 техник написать лид-абзац!"
В итоге мозг копирайтера забит кучей ненужной информации, а в его портфолио творится полная ЖЕСТЬ! Потому что невозможно научиться писать ВСЕ тексты сразу. Это то же самое, как если бы ты пришел в спортзал хрупким дрыщем, и попытался поднять штангу весом в 200 килограмм. Ты просто треснешь:)
Ладно, не буду лить воду. И просто тебе покажу всю эту жесть.
Эту девушку зовут Юлия, и она проходила обучение в очень популярной школе копирайтинга, где каждые два месяца набирают группу студентов и учат их писать как бы продающие тексты. Взгляни на ее итоговую работу, за которую она получила оценку "отлично".
А это - Сергей Седов. Он тоже проходил тренинг по копирайтингу у раскрученного эксперта. Просто посмотри на его текст и ответь на вопрос: стоит ли то, чему его научили, 12 тысяч рублей? Это ВЕСЬ текст, который он написал за время обучения. Я ничего не сокращала)
И это - только два примера из десятков, которые у меня накопились за этот год.
Проблема не в том, что эти ребята написали тексты плохо. Первый блин, как говорится, всегда комом. Проблема - в том, что авторы школ, в которых они учились, сказали, что это - ХОРОШО.
И вот - сидя с сертификатами, сотни копирайтеров все равно не могут найти клиентов. Почему? Да потому что скилла у них так и не прибавилось.
А на сертификаты большинство клиентов плюет с горы Арарат, потому что для них важно портфолио и навык, а не все эти бумажки и дипломы.
"Ну хорошо, тексты действительно не очень. Но чем могут похвастаться твои ученики?" - вполне себе резонно спросишь ты.
Давай я покажу тебе несколько текстов, которые ребята пишут по моей технологии.
Мирослав Дикань пришел ко мне в обучение и написал продающий текст для себя самого:) Он - сертифицированный мастер по настройке контекстной рекламы. И ему нужен был лендинг. Что у него получилось по итогу обучения - смотри, нажав на кнопку. Структура сайта и сам текст были написаны по моей технологии.
Знакомься: Денис Курганников. На время обучения выбрал курс о том, как превратить свой огород в красивый сад с цветами, оформлением и прочими ландшатфными фишками. Посмотри, что у него получилось. Реальная клиентка, для которой Денис написал текст после обучения, осталась очень им довольна.
Разница между текстами очевидна, не так ли? А теперь обрати внимание на то, как работают такие тексты.
Так что клиенты готовы платить за продающие тексты большие деньги, потому что такие тексты не просто висят описанием или интересным постом, который собрал кучу лайков. Они продают. На автомате. И это выгодная инвестиция в бизнес: заплатил за текст один раз, и он приносит продажи каждый день.
Теперь смекаешь, чем написание статей отличается от копирайтинга? )
Это примерно как выпускать каждый месяц на конвейере одинаковые калоши для местных бабушек. Или создавать роскошную обувь вручную, при виде которой будут пищать все звезды из мира шоубизнеса:)
⚠️В следующей части поговорим о главном: КАК находить клиентов на такие тексты. По моему методу заказы находят даже новички. Так что копирайтеру с опытом будет еще проще.
Напиши первый текст для мини-лендинга на экспресс-курсе "Эвакуация". Его можно пройти всего за 2-3 дня и сделать классную работу для портфолио.