Обучение копирайтингу без цензуры

Как начать развивать личный бренд и
перестать отдаваться в рабство на биржах за килознаки?

Смотри. Есть три главных элемента, которые нужны любому эксперту для продвижения. А копирайтеру - тем более.

Элемент #1: твоя внешняя экспертность

Это то, как ты выглядишь в глазах своей целевой аудитории.

Что сюда входит?

⚠️проработанные отзывы и кейсы

⚠️причесанное портфолио

⚠️твои "визитные карточки": прокачанный профиль в соц. сетях, личный сайт и так далее

⚠️твое позиционирование и отстройка от конкурентов

⚠️тексты, которые ПРОДАЮТ тебя, а не просто информируют о том, что ты пишешь статьи и посты по 100 рублей за тыщезнак

⚠️и так далее...

Короче, первая составляющая - это твоя “упаковка”, по которой тебя сразу можно “прочитать” и ответить на вопрос: ты - эксперт, или просто балуешься тыщезнаками?

Если ты претендуешь на “жирные” и интересные проекты, на работу с крупными компаниями, то это  - САМЫЙ главный элемент.

У большинства копирайтеров упаковки просто нет. Максимум, что они имеют - это профиль на бирже, где собраны однотипные отзывы в стиле “Текст был написан качественно и быстро, рекомендую!”.

И портфолио из десятков текстов, которые свалены в кучу портянками.

Ну лаааадно. Еще серенькая страница на “гуглсайтах”, где о себе написано примерно так: “Копирайтер! Буду рада\рад сотрудничеству! Пишу про налоги и заборы!”. Или сообщество в ВК, где стоит статус "копирайтер", и посты о том, как писать продающие тексты и заголовки....

А теперь представь.
 
Ты приходишь к мастеру по педикюру, например, у которого в офисе - бардак полный. А сам он с настолько ужасными грязными ногтями, что… уууу… Даже дальше писать не хочу.

Ты бы пошел к такому?)

Вооооот.

 А кто-то пойдет. Потому что дешево.

Но “дешево” - это не твои клиенты. И для того чтобы цеплять тех, кто готов платить много, нужна та самая упаковка.

Ты хоть раз видел, чтобы  люди с "толстыми кошельками" забегали  за одеждой на ближайший рынок? Нет, конечно. Потому что они ходят в бутики.

И у тебя должен быть свой, если ты не хочешь "пахать" на перекупов и тех, кто заказывает тексты чисто для "галочки" и поисковых роботов.

К слову: чтобы создать более-менее симпатичную”обертку”, много денег не нужно. Потому что сегодня основные элементы такой упаковки можно собрать самому.

Элемент #2: твоя внутренняя экспертность

Я не буду писать сейчас про то, что твои тексты должны быть крутыми. Это понятно.

Но вот дальше…

Большинство копирайтеров не умеет продавать себя и свои услуги, сидя с действительно шикарным портфолио.


⛔Они продают сразу в лоб, вызывая раздражение и попадая в черные списки

⛔Не понимают, что на самом деле нужно клиенту, и поэтому не могут пройти собеседование или интервью

⛔Не умеют работать с возражениями, и после первого же "извините, у вас дорого", просто отпускают клиента... Хотя могли бы решить эту "проблемку" на раз-два

Да что уж там. У большинства нет даже четких и классных офферов. И просто все как у всех:


“Напишу яркие тексты!”

“Выполню заказ быстро и качественно!”

“Напишу вкусные посты"

В свое время я долго училась тому, чтобы уверенно предлагать свои услуги. Ведь при общении с клиентом у меня в горле будто бы камень застревал. А чтобы написать первой... Уууу... Это был страх, сравнимый со страхом перелетов:)

Но страх перелетов у меня остался до сих пор. 

А вот предлагать свои услуги тем, кому они действительно нужны, я все же научилась:)

Какие инструменты я использовала?

Во-первых, я НИКОГДА не продавала свои услуги "в лоб", и вместо этого использовала принцип многошаговых продаж

В-вторых, я ЗАРАНЕЕ "прогревала" клиентов, используя специальные файлы-усилители


Элемент #3: каналы привлечения клиентов

Я уже говорила о том, что биржи и сайты с вакансиями - это как последний оплот для тех, кому нет дела до собственного развития.

Нет, минуточку. Уточню один момент.

Я понимаю, когда ты стартуешь на биржах и проводишь там какое-то время для того, чтобы “набить руку”. Лично я провела там ДВА года. Но то были лихие времена, и тех инструментов продвижения, которые есть сейчас, не было и в помине.

Поэтому задерживаться на биржах более, чем на год - это уже фантастика.

Потому что есть КУЧА способов находить заказы БЕЗ них:

✅На автопилоте” (когда ты вообще не тратишь время на поиск), и не очень (когда все же прикладываешь усилия, но получаешь от этого кайф, а не усталость).

✅Без технических заморочек, или чуть-чуть - с ними. И это при том, что техническими знаниями обладать вообще не нужно! Слава технологиям и тем, кто делает классные и доступные сервисы!

✅Для интровертов или для тех, кто смог бы найти общий язык даже с представителем секты плоскоземельщиков

✅И даже очень творчески - для тех, кто любит эксперименты

Как видишь, инструментов по продвижению своих услуг существует много. Все ли они нужны? Да. Но не сразу, конечно же. 

Поэтому если ты готов  работать над развитием личного бренда, и не боишься взять в руки острые инструменты для своего продвижения - жми на кнопку. 

P.S. Хотя... Можно оставить все как есть. Писать статьи по 100 рублей за килознак и впопыхах искать новых клиентов на биржах, если уйдут старые. Решай сам:)