Обучение копирайтингу без цензуры

Почему клиенты не обращают на тебя внимания,
даже если ты пишешь лучше других?

Итак. Ты пишешь тексты. И делаешь это неплохо. Но вот незадача, блин…

У тебя есть ТЫСЯЧИ конкурентов, которые берут не навыком, а демпингом.

Например.

Ты предлагаешь клиенту текст за 5 тысяч. Он упирается и говорит: “Дорого!”.

А твой конкурент готов написать такой же текст за 200 рублей.

Все, заказ уплыл. Можно помахать ему ручкой и пустить слезу в пельмени.

И пофиг, что тот копирайтер убьет на этот заказ почти весь день. И пофиг, что даже в Макдаке платят дороже за час работы.

Зато он увел заказ и заработал на Роллтон. А ты остался вообще без заказа.

Из-за таких неудач ты уже начинаешь сомневаться в себе:

⛔"пока рано поднимать цены, еще годик попишу по 100 рублей за килознак!”

⛔“копирайтинг - это работа для студентов. нормальных денег тут не заработать!”

⛔“может, вообще бросить эти буквы и найти нормальную работу?”


Так-так. Ок, бросишь, допустим. Но ты уйдешь, так и не узнав, что на самом-то деле причина проблемы не в демперах, не в клиентах и даже не в тебе.

Тогда в чем причина того, что копирайтинг превращается для тебя в рутину? И все эти картинки про отдых под пальмой, про путешествия и сны до обеда уже выглядят не такими четкими?

И вместо того, чтобы радоваться жизни, ездить в отпуск и загорать под солнышком, ты каждый день "потеешь" над очередным скучным заказом?

Вот сейчас прошу без обид.

Это правда, которая действительно может ранить.

Но попробуй отвлечь гордыню на парочку минут, чтобы она ничего не увидела:)

Ответ прост: в глазах клиента ты - просто набиватель тыщезнаков. Без авторитета, без регалий, без экспертности.

Клиент НЕ понимает, почему он должен платить тебе в несколько раз больше, чем тому демперу. 

Поэтому, сколько бы фейспалмов от уловок демперов ты не ловил, нужно признать. В неудачах виноваты заржавевшие инструменты, которыми ты пользуешься для продвижения и позиционирования себя.

Поэтому клиенты пробегают мимо, а демперы радуются…

И до тех пор, пока ты не начнешь использовать острые и блестящие, как бритва, инструменты продвижения своих услуг, ты так и будешь одним из.

😐Одним из тех, кому говорят “дорого!”

😐Одним из тех, в ком видят не специалиста, а раба по набиванию тыщезнаков (а, значит, это ТЫ должен соглашаться на условия, а не твой клиент)

😐Одним из тех, чьи объявления и резюме теряются среди тысяч других

😐Одним из тех, кто ГОДАМИ пишет по одинаковым ценам, боясь поднять стоимость своего тыщезнака хотя бы в два раза

Ты действительно можешь писать лучше большинства. Но какой в этом толк, если среди этого большинства, как в огромной толпе, ты просто теряешься?

Эту проблему я поняла еще в 2012-ом году. Поэтому ушла с бирж и начала применять то, о чем расскажу далее.

Результат:


✅я работала с крупнейшими экспертами Рунета

✅подняла стоимость ОДНОГО текста до 30 000 рублей в течение года

✅обрела множество полезных связей с предпринимателями, маркетологами и инфопродюсерами

✅и вообще перестала париться о том, как находить клиентов. 

Потому что на меня начал работать личный бренд, который состоял из разных маркетинговых инструментов. О них - далее. 

К слову, то, чем я с тобой собираюсь поделиться, работает не только у меня. Именно благодаря этим инструментам мои студенты находят заказы БЕЗ бирж на любые тексты

Жми и узнай о секретах продвижения, чтобы перестать быть "одним из".