Обучение копирайтингу без цензуры

КАК МАРИНА С НУЛЯ НАШЛА КЛИЕНТА И 
ЗАРАБОТАЛА 20 000 РУБЛЕЙ ЗА 3 ТЕКСТА?

минуя биржи, ТГ-каналы и сайты с вакансиями

Знакомься: Марина Насонова: бывший турагент. 

Что было до обучения у меня?

В теме копирайтинга - полнейший новичок. То есть, Марина даже на биржах статьи не писала. И не собиралась:)

А еще она устала работать в своем турагентстве, несмотря на то, что оно открыло ей возможность путешествовать и заводить кучу полезных знакомств. Знаешь что-нибудь про выгорание? Когда много лет работаешь в одной сфере, развиваются  симптомы кессонной болезни, даже если ты очень далеко от моря. И даже если зарабатываешь ОЧЕНЬ хорошо. 

Поэтому она решила, что пора менять жизнь. И захотела освоить копирайтинг. Ну еще бы: это занятие для людей, привыкших использовать мозги на полную, а не ради залипания в Тик\Токе или рерайта статей про заборы.

Марина узнала про копирайтинг из моих бесплатных видео, ну и пришла учиться писать тексты для лендов. И понеслось…

Первым делом мы выбрали  с Мариной темы, в которых ей хотелось бы работать.

Я всегда рекомендую своим студентам начинать с тех тем, от которых "прет". Так будет проще найти с клиентом общий язык и установить с ним связь.

Потом составили список "проблемных" клиентов.

Не нужно много контактов. Как правило, нам хватает до десяти человек, у которых с текстами есть проблемы. 

Подготовили для каждого клиента отдельные письма с предложением своих услуг. Это НЕ спам. Это персональный подход с глубоким исследованием текста (текстОВ) клиента и его конкурентов. 

Мы не продаем услуги "в лоб" и не навязываемся. Более того, иногда мы можем провести серию бесплатных консультаций, чтобы точно понять клиентов и их проблемы. Только после серии касаний мы предлагаем услугу по написанию текста. 

Сделали рассылку писем

Делаем рассылку. Из семи контактов мы получили сразу два отклика. Клиенты заинтересовались нашими услугами. Но мы ответили, что “подумаем”, так как у нас в запасе была еще парочка контактов, с которыми нам хотелось поработать сильнее, чем с теми двумя. Позднее получили еще один отклик, но были уже заняты клиентом, о котором напишу ниже.

Еще мы написали авторам школы люневильской вышивки "Inga-Marita SCHOOL", и получили ответ, что им, конечно же, очень нужен текст, так как своего хорошего текста у них не было.

Все, что у них было - очень краткое описание их курса, при виде которого мне хотелось плакать. Курс то - огонь. Реально крутой. И как можно было о нем написать настолько мало?! (к слову, то же самое происходит у многих школ и экспертов). 

Так и началось сотрудничество.

Немножко про процесс работы

Сделали и заполнили с клиенткой бриф

Дали некоторые рекомендации относительно аватаров, чтобы текст был глубже и раскрыл полную ценность их курса

И начали писать текст

Текст мы писали больше месяца. Не каждый день, конечно. Марина выбрала для себя комфортный вариант прохождения обучения со сдачей домашек 1-2 раза в неделю, а не спидран по урокам. На улице весна-лето, хочется погулять, позагорать, а не сидеть каждый вечер за компом. Понимаешь, да?

ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ В ИТОГЕ?

Наведи на картинку и нажми на кнопку. 

Марина написала текст, который лично мне прямо пахнет Францией и чем-то старинным. Обволакивающей магией. Да, черт. Мне самой захотелось этому научиться. Но руки у меня растут не из того места. И я прекрасно понимаю, что, взяв в руку иголку, я вышью птичку колибри не на ткани, а на своих же руках. И не птичку даже, а Фредди Крюгера.

Текст клиенткам, конечно же, понравился, и они уже разместили его на своей странице. Теперь текст отвечает на все вопросы рукодельниц, раскрывает ценность курса со всех сторон и показывает, что вышивка - это не только хобби для бабушек:)

Марина сразу же после сдачи текста получила заказ на написание еще двух текстов под уже новые курсы. За все три текста она заработала 20 000 рублей. Но это еще не все:)

Недавний рекламный пост Марины показал конверсию 75%, от чего был в приятном шоке даже таргетолог:)

Сейчас Марина все еще работает со школой люневильской вышивки, а к ней уже выстраиваются в очередь новые клиенты

Вот так легко можно взять и найти клиентов, когда умеешь писать продающие тексты.

Адьос, копирайтер! До скорых встреч. 

"Качалка для копирайтеров", 2013-2022 ©