Часть 5: кейс о том, как найти клиента на написание первого текста для лендинга 

и получать от него заказы в дальнейшем

Хэллоу.

Как насчет кейса студентки, с которой мы недавно завершили обучение и написали текст для одного крутого проекта?  Действовали по модели, о которой я рассказываю в своем экспресс-курсе. Напоминаю о нем (вдруг у тебя его еще нет). 

Такую обратную связь получила моя студентка Марина от клиентки, для которой писала текст. И это еще не отзыв. Отзывы мы так же берем по специальному опроснику, чтобы они продавали, а не висели эмоциональной портянкой. 

Ну что, погнали?

Знакомься: Марина Насонова.

Марина устала работать в своем турагентстве, несмотря на то, что оно открыло ей возможность путешествовать и заводить кучу полезных знакомств. Знаешь что-нибудь про выгорание? Когда много лет работаешь в одной сфере, развиваются  симптомы кессонной болезни, даже если ты очень далеко от моря. И даже если зарабатываешь ОЧЕНЬ хорошо. 

Марина Насонова, героиня выпуска

Иными словами - так и хочется заорать “Несите пакет, меня тошнит!”

Поэтому Марина решила, что пора менять жизнь. И захотела освоить копирайтинг. Ну еще бы: это занятие для людей, привыкших использовать мозги на полную, а не ради залипания в Тик\Токе или рерайта статей про заборы.

Она узнала про копирайтинг из моих бесплатных видео, ну и пришла ко мне обучение совсем новичком.

И понеслось…

👉На первом этапе мы выбрали с ней темы, в которых ей хотелось бы работать.

👉На втором - составили список клиентов с плохими текстами в выбранных темах (плохие тексты и их отсутствие, при условии, что клиент ВЕДЕТ свою деятельность) - это ВСЕГДА потенциальный заказ для нас

👉На третьем - расписали для каждого клиента отдельные письма с предложением своих услуг. Это НЕ спам. Это персональный подход с глубоким исследованием текста (текстОВ) клиента и его конкурентов. Про суть этого метода я тебе уже писала.

👉На четвертом сделали рассылку. Из семи контактов получили сразу два отклика. Клиенты заинтересовались нашими услугами. Но мы ответили, что “подумаем”, так как у нас в запасе была еще парочка контактов, с которыми нам хотелось поработать сильнее, чем с теми двумя. Позднее получили еще один отклик, но были уже заняты клиентом, о котором напишу ниже. 

Еще мы написали авторам школы люневильской вышивки "Inga-Marita SCHOOL", и получили ответ, что им, конечно же, очень нужен текст. Так как своего хорошего текста у них не было. Все, что у них было - очень краткое описание их курса, при виде которого мне хотелось плакать. Курс то - огонь. Реально крутой. И как можно было о нем написать настолько мало?!

Вернее, я понимаю - как. Авторы школы писать продающие тексты не умеют. Они просто делают крутые курсы. И вот - мы тут как тут:)

Так и началось сотрудничество.

1. Сделали и заполнили бриф

2. Дали некоторые рекомендации относительно аватаров, от чего наши клиентки пИсали кипятком:)

3. И начали писать текст

Мы писАли его больше месяца. Не каждый день, конечно. Марина выбрала для себя комфортный вариант прохождения обучения со сдачей домашек 1-2 раза в неделю, а не спидран по урокам. На улице весна-лето, хочется погулять, позагорать, а не сидеть каждый вечер за компом. Понимаешь, да?

И Марина была молодцом. Все домашки выполняла точно так, как я прошу об этом в своих видеоуроках.

Что получилось в итоге?

🏁Марина написала текст, который лично мне прямо пахнет Францией и чем-то старинным. Обволакивающей магией. Да, черт. Мне самой захотелось этому научиться. Но руки у меня растут из задницы, и я прекрасно понимаю, что, взяв в руку иголку, я вышью птичку колибри не на ткани, а на своих же руках. И не птичку даже, а Фредди Крюгера, который готовит пиццу.

Кажется, я только что открыла новую нишу: татуировки люневильским крючком....

🏁После отправки текста клиенткам,  я ждала обратной связи, наверное, сильнее чем сама Марина. Когда на следующее утро я проснулась, а обратной связи еще не было, у меня начал дергаться глаз. Нет, я точно знала, что текст хорош. Но шо они там долго читают, а?)

🏁В итоге им, конечно же, текст понравился. Совсем скоро они разместят его на странице и расскажут своим будущим студентам о том, насколько хорош их курс. И почему нужно выбрать ЕГО, а не любые другие.

🏁В этот же день Марина получила предложение о том, чтобы остаться с ними и написать для них еще 2 текста под уже новые курсы + статью.

Наверняка у тебя есть вопрос: “А сколько же Марина заработала за этот текст?”. За первый - всего 4 тысячи рублей. А вот, сколько она взяла за второй и третий.

В среднем, стоимость таких текстов (я разместила ссылку на текст Марины выше, но вот она еще раз) начинается от десяти тысяч рублей.

Вот такой кейс получился на этот раз. Классная школа вышивки + умница Марина = счастливая я:) Кайфую, когда мне ко мне приходят аккуратные студенты, которые не про "ыыы, как заработать стотыщ за две недели с нуля?", а про "как научиться крутому копирайтингу, чтобы писать классные тексты для крутых продуктов?".  Результаты есть только тогда, когда ты "горишь" своим делом, а не херачишь тупо ради денег, выжигая себя самого, да и сам рынок. 

Кстати, в экспресс-курсе я разбираю бриф, который Марина делала для этих клиентов, и сам подход к поиску таких клиентов. Забирай, пока цена не поднялась.