КАК МАРИНА С НУЛЯ НАШЛА КЛИЕНТА И ЗАРАБОТАЛА 20 000 РУБЛЕЙ 
ЗА 3 ТЕКСТА?

минуя биржи, ТГ-каналы и сайты с вакансиями

Знакомься: Марина Насонова: бывший турагент 

Что было до обучения у меня?

В теме копирайтинга - полнейший новичок. То есть, Марина даже на биржах статьи не писала. И не собиралась, послушав мои бесплатные видео. 

А еще она устала работать в своем турагентстве, несмотря на то, что оно открыло ей возможность путешествовать и заводить кучу полезных знакомств. Знаешь что-нибудь про выгорание? Когда много лет работаешь в одной сфере, развиваются  симптомы кессонной болезни, даже если ты очень далеко от моря. И даже если зарабатываешь ОЧЕНЬ хорошо. 

Поэтому она решила, что пора менять жизнь. И захотела освоить копирайтинг в нише онлайн-образования. .

Мы обсудили с ней план действий, и понеслось…

Первым делом мы выбрали  с Мариной темы, в которых ей хотелось бы работать.


Я всегда рекомендую своим студентам начинать с тех тем, от которых "прет". Так будет проще найти с клиентом общий язык. Да и писать на тему, которая нравится - вообще огонь💥. Не работа, а кайф:)

Например, если ты увлекаешься психологией, то я бы рекомендовала тебе экспертов из этой темы. Благо, психологов сейчас - целая куча.
 
Если ты увлекаешься музыкой, то в этой теме тоже есть сотни курсов: начиная от вокала, заканчивая игрой на балалайке.
 
В общем, список тем - почти бесконечный. И есть даже специальные сайты, где можно легко найти "свои темы" и экспертов, которые в них работают. 

Потом составили список "проблемных" клиентов.

Здесь все просто: мы находим экспертов, у которых проблемы с текстами.

- Текстов может не быть вообще (или по минимуму)
- Или они есть, но настолько шаблонные, что "несите бинты для глаз!"


Главное здесь - понимать, что не так (я говорю НЕ про ошибки в словах),  и чем ты сможешь помочь (и сможешь ли помочь вообще)..

Кстати, недавно была забавная ситуация: один молодой человек, не умея писать продающие тексты, нашел клиента по моему методу.

Ну вот просто решил "рискнуть".

Каково же было его удивление:) Пришлось учиться писать, ибо клиент-то ждет!)

Не нужно собирать много контактов. Как правило, нам хватает до десяти человек, у которых в плане копирайтинга большущий провал. 

Подготовили для каждого клиента отдельные письма с предложением своих услуг. 

Это НЕ спам. Это персональный подход с глубоким исследованием текста (текстОВ) клиента и его конкурентов.

Мы составляем серию из двух-трех писем для тех, кому могут быть интересны наши услуги. И переходим к следующему шагу. 

Почему этот метод классно работает?

Потому что письма:

1. Персонализированы

2. В них есть призыв к дальнейшему диалогу

3. И заинтересованность в проекте

А такой подход работает всегда. В любой нише. В любой теме. 

Сделали рассылку писем

Делаем рассылку.

В ней мы предлагали написать тексты для лендингов, так как Марина сразу захотела освоить "тяжелую артиллерию". 

Из семи контактов мы получили сразу два отклика. Позднее пришел один, но было уже поздно.

В итоге мы начали работать со школой люневильской вышивки "Inga-Marita SCHOOL". От них мы получили ответ о том, что им, конечно же, очень нужен текст, так как своего хорошего текста у них не было.

Все, что у них было - очень краткое описание их курса, при виде которого мне хотелось плакать. Курс то - огонь. Реально крутой. И как можно было о нем написать настолько мало?! (к слову, то же самое происходит у многих школ и экспертов). 

Так и началось сотрудничество.

Немножко про процесс работы

Сделали с Мариной бриф и заполнили его с автором курса . 

Это самая важная часть работы, во время который мы "вытаскиваем" из клиента всю информацию о его продукте, о нем самом, и о его конкурентах.

Дали некоторые рекомендации относительно аватаров, чтобы текст был глубже и раскрыл полную ценность их курса

У большинства клиентов нет четкого понимания своей аудитории. И это - большая проблема. Ну... Тебе наверняка встречались такие заказы, где клиент говорит: "эммм, мои клиенты - это и женщины, и мужчины, и вообще все люди на планете":)

 Поэтому мы помогли эту аудиторию сегментировать (разделить на группы), чтобы написать правильный с точки зрения маркетинга текст. 

И начали писать текст

Есть понятная технология по написаю таких текстов. По сути, ты смотришь в бриф и собираешь всю информацию, как конструктор Лего. Да, первые тексты моим ребятам даются не легко. Зато потом они их могут написать за 2-3 дня. 

ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ В ИТОГЕ?

Марина написала текст, который лично мне прямо пахнет Францией и чем-то старинным. Обволакивающей магией. Да, черт. Мне самой захотелось этому научиться. Но руки у меня растут не из того места. И я прекрасно понимаю, что, взяв в руку иголку, я вышью птичку колибри не на ткани, а на своих же руках. 

Текст клиенткам, конечно же, понравился, и они уже разместили его на своей странице. Теперь он отвечает на все вопросы рукодельниц, раскрывает ценность курса со всех сторон и показывает, что вышивка - это не только хобби для бабушек:)

Марина сразу же после сдачи текста получила заказ на написание еще двух текстов под уже новые курсы. За все три текста она заработала 20 000 рублей. Но это еще не все:)

Сейчас к Марине уже выстраиваются в очередь новые клиенты. И она уже начала работу с еще одним экспертом, которая обучает людей питанию по Аюрведе.  

Вот так легко можно взять и найти клиентов, когда умеешь писать продающие тексты и понимаешь, как они работают в теме инфобизнеса.

*Для тех, кто хочет сделать первые шаги в нише копирайтинга для онлайн-школ, у меня уже есть все готовое. На курсе, кстати, рассказываю о том, как писать тексты для лендингов.

Жми на кнопку и узнай подробности. 

Адьос, копирайтер! До скорых встреч.