Обучение копирайтингу без цензуры

"ЛЕНДИНГИ: БАЗА"

создай свой первый мини-лендинг и узнай, как эти страницы работают внутри бизнесов наших клиентов

Итак, ты стоишь на копирайтерском распутье.

Работать на биржах больше не в мочь. Твои пальчики обросли мозолями от набивания килознаков однотипных текстов про окна и рецепты, которые ты не приготовишь никогда.

Даже если теща или свекровь будут просить тебя об этом, держа в зубах завещание на загородный дом…

Возникает вопрос в том, куда расти дальше (главное - не в ширь, ога:))

И тут ты краем уха слышишь про ленды для экспертов и онлайн-школ. Мол, какие-то копирайтеры умудряются их писать и зарабатывать за ОДИН текст столько, сколько ты "килозначитшь" за недели две, а то и больше..

Сначала непонятно: то ли зависть. То ли - неверие в то, что такое возможно...

Затем сердечко начинает стучать, когда ты читаешь истории тех, кто берет за ОДИН текст по 7, 10, 15 тысяч рублей. Все становится еще хуже, когда ты узнаешь, что ЭТИ РЕБЯТА заработали столько за ПЕРВЫЕ же тексты С НУЛЯ. 

Потом  тебя начинает распирать от мысли о том, какие откроются перспективы, когда и ты научишься писать такие тексты для экспертов и онлайн-школ. Никаких больше килознаков, работы за пельмени и, главное, НИКАКИХ БОЛЬШЕ пластиковых окон и рецептов))

Круто, не правда ли?

Ооо да:)

НО, блин. Страшно

😐"Вдруг не смогу?”

😥друг слишком сложно?

😏друг не получится найти клиента?”

Это - нормальные мысли взрослого человека, который прежде, чем вписываться в серьезную обучалку, должен хотя бы базово разобраться в теме и понять, а сможет ли он сгрызть такой орех. 

Вот, с какими вопросами нужно ознакомиться прежде, чем учиться писать тексты для лендов.

✅Как работает экосистема текстов в онлайн-школах?

✅Какими понятиями нужно “козырять”, чтобы не краснеть при общении с экспертом или автором онлайн-школы?

✅Каких форматов бывают тексты для лендингов и как определить, какой нужен твоему клиенту?

✅Почему, если ты предложишь “яркий\сочный\цепляющий текст”, тебя просто засмеют и ничего не закажут?

✅Как находить клиентов на эти тексты без бирж и сайтов вакансий? И подойдет ли тебе этот метод?

✅Что делать, если клиент хочет текст, но делать полноценный ленд ему лень (частая проблема, которую знающий копирайтер решит на раз)

✅Почему шаблоны и формулы продающих текстов лучше сжечь в духовке прежде, чем садиться за написание текста для ленда?

Ответы на ВСЕ эти вопросы есть в моем экспресс-курсе “Тексты для лендингов: база”. Курс - для тех, кто хочет перестать писать дешевые статьи на биржах и удариться в работу с топовыми текстами Рунета. 

Давай я разложу весь курс по урокам, чтобы тебе было понятно, о чем конкретно пойдет речь

Урок №1: как работают онлайн-школы и эксперты?

Представь, что ты попадаешь в другую страну. Там свои обычаи. И что, вообще, происходит, тебе непонятно от слова совсем. Какие-то воронки, лид-магниты, трафики, продуктовые линейки. 

Слабак просто сбежит от страха, поджав клавиатуру под мышку, обратно на биржи. 

Сильный же заранее подготовиться к переезду и разберется в обычаях, которыми живет народ новой страны. 

В этом уроке мы с тобой разберемся в том, как работают и зарабатывают онлайн-школы и эксперты.

  • Узнаешь о том, как работают воронки продаж и прогревы
  • Каких видов бывают лид-магниты
  • Откуда берется трафик и как его монетизируют

 И, главное, ты поймешь, какую роль во всем этом играют тексты. Потому что БЕЗ этой информации ты так и продолжишь продавать этим клиентам "качественные тексты", а не решение задач. 

Урок №2: ключевые понятия в маркетинге

Про обычаи мы с тобой узнали. Про то, как делают продажи  - тоже. Но есть еще один нюанс: язык, на котором общаются твои клиенты, тебе непонятен. 

Вот, например, что ты ответишь, если клиент тебе скажет:

-  "Дружище, есть идеи по поводу того, что можно закроссселить?". 

Или

- "Не в курсе, как можно лидов засегментировать?"

Вооот... Звучит страшно. Но только для тех, кто не проходил этот экпресс-курс:)

В этом уроке ты узнаешь обо всех понятиях, с которыми тебе придется столкнуться в процессе работы с новыми клиентами. Давай подробнее:

  • Самые мощные способы увеличить средний чек при продаже своих услуг (эти способы подойдут и тебе, если ты - копирайтер)
  • На какие ключевые показатели влияют продающие тексты, и много ли зависит от текстов?

Более того: уже ПОСЛЕ этого урока ты сам сможешь внедрить инструменты для увеличения своих доходов, о которых я здесь говорю. При этом не важно, какие тексты ты сейчас пишешь. 

Урок №3: форматы подписных страниц

Подписные страницы - это самый простой формат лендингов, с которого можно начать погружение в тему. Именно этим мы и займемся. 

  • В этом уроке ты узнаешь о том, на что на самом деле влияет конверсия текстов 
  • Каких форматов бывают подписные страницы и где их создавать
  • Ключевые "триггеры" подписных, которые дают хорошую конверсию

Здесь ты познакомишься с базой лендингов и поймешь, как всего ОДНА страница может повлиять на итоговые доходы твоего клиента. 

Урок №4: структура подписной страницы 

Разбираем самую эффективную структуру подписной. По этой структуре ты создашь СВОЮ страничку в одном из следующих уроков. 

  • Учимся мыслить экранами
  • Разбираемся в ключевых элементах подписных страниц
  • Изучаем базовые элементы копирайтинга (поймут даже новички)
  • Разбираем заголовки, социальные доказательства, мини-буллеты и  ошибки в таких текстах. 

Урок №5: формируем лид-магнит

От теории переходим к делу. После этого урока ты:

  • Придумаешь лид-магнит к платному продукту (тебе НЕ нужно иметь собственный продукт, чтобы придумать лид-магнит)
  • Разберешься в психологии привлечения аудитории на бесплатные мероприятия
  • Научишься пользоваться удобным сервисом для того, чтобы приводить мысли в порядок

Итак, в этом уроке ты создашь вкусное предложение на основе интересов аудитории. И научишься формировать лид-магниты, чтобы в будущем помогать своим клиентам. Как только выполнишь это задание - переходи к следующему. 

Урок №6: пишем базовый рекламный текст

Разбираю базовую схему написания текста для рекламы лид-магнитов (для формата подписных страниц). 

  • Самый простой способ за пару минут придумать сильный заголовок
  • Главные ошибки большинства копирайтеров: разбор и решения
  • Простая, но очень эффективная схема текста: просто бери и повторяй
  • Секретный способ усилить заголовок, используя страхи и неудачный опыт своей целевой аудитории

Так, ты написал первый рекламный текст. И что дальше? Мы оставим его вот так вот висеть портянкой? Нет, конечно:) Едем дальше и превращаем его в полноценную страницу. 

Урок №7: создаем подписную страницу

Урок особенно понравится творческим людям:)

Здесь ты превратишь свой текст в полноценную подписную страницу БЕЗ технических знаний. 

  • Осваиваем сервис для создания мини-лендингов
  • Показываю пошагово, куда тыкать, чтобы получить полноценную страничку
  • Как готовую страницу оформить в красивое портфолио, используя специальную программу для скришотов?

Это - твоя первая страничка подписки, которую ты сделал своими ручками, САМ написал и оформил текст. Что дальше? Размести ее в своем портфолио, сделай еще несколько таких страниц, найди первых клиентов и предложи им эту услугу (стоимость таких страничек - около трех тысяч рублей, а сделать их можно всего за пару часов). 

Урок №8: разбор полной структуры лендинга от А до Я

Разбираю структуру текста для полноценного лендинга от А до Я.

После этого урока ты совершенно точно НЕ напишешь полноценный текст для ленда. Но ты разберешься с тем, сможешь ли вообще оседлать такого зверя. 

  • Показываю процесс работы: от создания брифа и до оформления
  • Разбираю на примере текста студентки, которая писала текст с НУЛЯ
  • Отвечаю на частые вопросы подписчиков по лендам и объясняю, от чего зависит объем текста

У тебя будет четкая картина того, как на самом деле пишутся тексты для лендингов. И ты удивишься тому, что практически ничего не знал об этом, если уже проходил какие-то тренинги. 

Урок №9: как мы находим первых клиентов БЕЗ бирж 

Показываю все шаги, которые нужно сделать для поиска первых заказов.

  • Почему ни в коем случае нельзя "спамить", предлагая одно и то же?
  • Как работает подход через "касания"?
  • Откуда брать контакты тех, кому ты мог бы предложить свои услуги?

Этот метод прямого отклика работает на любой тип текстов. Бери. Пользуйся. Если уверен в своем навыке, конечно:)

Этот курс можно пройти всего за 2-3 дня

Но разница между тобой и теми, кто пишет статьи на биржах, станет колоссальна

Копирайтер на бирже

Мыслит килознаками, уникальностью текстов и "тошнотой". Поэтому никогда не выйдет на уровень, где платят за решения, а не за набор символов

Не понимает, как работает онлайн-маркетинг и бизнесы клиентов. Поэтому предлагает "качественные\яркие\цепляющие тексты", а не то, что нужно на самом деле

Пишет тексты по шаблонам и формулам, в итоге его портфолио похоже на портфолио тысячи других копирайтеров. А клиенты не видят ценности в его услугах. 

Боится выйти за пределы обычных заказов, потому что "а вдруг не получится? а вдруг обманут? а вдруг не смогу найти клиентов?". Все время сомневается и вечно откладывает все на потом. 

Итог

"Я лучше буду всю жизнь писать тексты по 100 рублей за тыщезнак, чем пройду обучение и попробую вырасти профессионально" - думает он. 

Ты

Мыслишь на уровне бизнес-задач и конверсий. Точно понимаешь, какой текст и в какой момент времени нужен твоему клиенту. 

Разобрался в популярных инструментах интернет-маркетинга, чтобы помогать своему клиенту увеличивать средние чеки и создавать мощные лид-магниты. 

Понимаешь, что продающие тексты не пишутся по шаблонам. Поэтому пользуешься своей головой и умеешь САМ составлять цепочку убеждения клиентов. 

Понял, в каком направлении можно развиваться, составил список топовых тем, в которых хотел бы работать и научился находить проблемных клиентов, которым можно предложить услуги. 

Итог

"Теперь я понял, что нет ничего сложного в настоящем копирайтинге. Чему еще я могу научиться? Что еще могу предлагать новым клиентам" - планируешь ты. 

Некоторые отзывы об уроках

(из более чем трех СОТЕН на моей обучающей площадке)

А если ты сомневаешься - обрати внимание на бонусные уроки, которые я решила включить в этот курс. 

Бонус: разбор моих текстов

По запросам: разобрала два своих крайних текста, которые писала для клиентов. За них я заработала 70 000 рублей.  Оба текста написаны совсем по-разному (разные приемы убеждения, ценности и триггеры). Для разных целевых аудиторий. И в этом вся фишка: ты увидишь, как, в зависимости от психологии клиентов, я мыслю при написании продающих текстов. 

Бонус: разбор текста, который БЕЗ дизайна продает на холодную аудиторию лучше, чем самый навороченный лендинг

Когда я случайно наткнулась на этот текст, я не поверила своим глазам: в нем есть вся полная структура продающего текста, которой я учу. Ничего лишнего. Все - в точку. Это настолько классный копирайтинг,  что я чуть ли было не начала завидовать, пока не вспомнила, что пишу так же:).

Если бы эту страницу увидел дизайнер - он бы начал плеваться и кряхтеть, ибо дизайна тут нет от слова СОВСЕМ. Но этот текст продает на миллионы рублей. Голый текст. И я разберу его для тебя аж в трех частях.(Я не могла уснуть три ночи подряд, пока не записала этот разбор). Проведу тебя по всей цепочке убеждения, которую автор использует в этом тексте. И ты еще раз убедишься в том, что копирайтинг - это про психологию.  А не про то, как писать\сокращать\удлинять и делать другие странные вещи с текстами. 

Бонус: полезные сервисы для работы и обучения

Делюсь топовыми сервисами, которыми пользуюсь во время работы над текстами (и не только). Уверена, что этот урок облегчит тебе выполнение кучи задач. И сэкономит твое время, которое можно потратить на чесание кота, например. 

"Ок, Аня. Мне это интересно! Сколько стоит курс?"

Стоимость сейчас:  5 900 рублей

Дорого ли это? 

Если тебе нужно написать примерно 50-70 ТЫСЯЧ знаков, чтобы купить этот курс - это НЕ дорого. Это НЕОБХОДИМО. Ты ведь не собираешься и дальше работать за эти копейки?

К тому же, ни на одном курсе тебе не расскажут то, о чем говорю я. ВСЕ вокруг начинают обучение с написания текстов и модных формул. Но это полнейшая ерунда. Чтобы писать сильные тексты, нужно, для начала, разобраться в вопросах маркетинга, онлайн-бизнеса и в том, как работают продажи. И начать смотреть на текст - как на ИНСТРУМЕНТ, а не набор символов в Ворде.