Обучение копирайтеров для экспертов и онлайн-школ

Получите продающий текст, который заставит вашу аудиторию влюбиться в вас и ваш продукт

Здравствуйте. Вы видите эту страницу, потому что мой студент сделал вам специальное предложение. 

Это НЕ спам

 НЕ попытка ткнуть пальцем в небо

Мы пишем именно вам, потому что заметили, что у одного из ваших продуктов нет классного описания.

И то, что мы собираемся вам предложить, вам не предложит больше никто. 

Дело в том, что на период обучения моему ученику нужен классный продукт, чтобы написать для него продающий текст. И выбор пал на вас.

Так почему бы не сделать так, чтобы это предложение принесло пользу нам всем?)

От этого предложения можно отказаться только в случае, если вы звезда #1 в своей нише, а ваш продукт покупают даже с закрытыми глазами

Если это не про вас, то читайте далее...

Что получаете вы?

Уже на стадии заполнения брифа вы поймете, как можно сделать ваш продукт еще вкуснее для своей целевой аудитории.

А на выходе вы получите продающий текст, который ответит на все вопросы читателей и снимет возражения, мешающие людям покупать у вас легко и непринужденно. 

Что получает мой студент?

Мой студент получает бесценный опыт общения с клиентом (с вами), первую работу в портфолио и навык писать продающие тексты для реальных, а не выдуманных в голове продуктов.

Он очень хочет научиться копирайтингу. И именно поэтому на период обучения выбрал ваш проект. 

"Да кто ты такая, чтобы учить меня тому, как продавать свои курсы?"

Можете возразить вы:)

Меня зовут Анна Вар, пишу продающие тексты с 2012-го года. А еще обучаю этому с 2013-го года. И на мои курсы записалась тысяча человек БЕЗ вебинаров и вложений в рекламу. Просто через тексты:)

И я лично слежу за тем, что и как пишет мой ученик для вас.

  • Более 600 000 просмотров бесплатных видео на моем ютуб-канале

  • Студенты пишут для проектов топовых экспертов Рунета (П. Раков, А. Парабеллум, С. Азимов, Т. Корянова и других)

  • Писала продающие тексты для проектов Розы Сябитовой, Алана Пиза, Ольги Юрковской, Натальи Закхайм и других

Почитайте отзывы от экспертов, которые уже получили тексты для своих продуктов

Посмотрите видеоотзывы от моих клиентов

Или истории о том, как на самом деле могут работать продающие тексты

Почитайте тексты, которые мои студенты уже писали для реальных клиентов

Продающий текст для курса о лицевом фитнесе

Продающий текст для курса о постановке голоса

Продающий текст для курса о похудении

Продающий текст для курса о ландшафтном дизайне

Продающий текст для курса по люневильской вышивке

Продающий текст для тура в горы

Если у вас еще нет такого текста, то на это есть всего три причины

❌Вы пишете сами. Как чувствуете и как умеете. При этом вы понимаете, что "где-то и чего-то" не хватает, но оставляете как есть. Потому что вы - не копирайтер. Ваша задача - создавать классные курсы и приносить людям пользу, а не собирать эти вот все буковки и слова в предложения...

❌Вы уже заказывали тексты, и... Сильно обожглись. Потому что получили шаблон, который даже вам не продал бы ваш собственный курс. Что ж. Бывает и такое. На рынке очень мало копирайтеров, которые продают текстом, а не просто напихивают в него модные формулы по шаблонам...

❌Вы продаете только через вебинары, а холодную и теплую аудиторию, которая на них не доходит, пропускаете мимо. И вы можете себе это позволить, если никогда не задумывались над тем, сколько стоит один подписчик и сколько рекламного бюджета вы тратите впустую. Да вы богач, по всей видимости:)

Так зачем вам, все-таки, нужен классный текст для описания вашего продукта? Давайте посмотрим. 

Плохой текст

Написан, "чтобы было". В нем минимум информации, или написано все шаблону. Нет четкого оффера, где видна мощная ценность. Итог: читатель скроллит страницу и закрывает ее через несколько секунд. 

Написан для всех людей. В таком тексте нет разделения аудитории на сегменты, потребности и уровни осведомленности. Часть аудитории теряется просто потому, что не видит себя. 

Нет обработки возражений. Например, читатель может решить, что вас курс - дороговат для него. Или что в его "уникальной" ситуации он не поможет. Результат: посетитель так и не стал покупателем, потому что сам что-то додумал и ушел. 

Ценности описаны абстрактно. Что-то типа "вы станете успешными и счастливыми". Но это - плохо. Так как такие описания не разжигают эмоции. А, значит, не приводят к желанию купить. 

Непонятно, чем ваш продукт лучше остальных. И почему пройти обучение нужно у вас, а не у кого-то другого.  Результат: ваш потенциальный клиент пошел дальше, ведь он наверняка знаком и с вашими конкурентами. 

ИТОГ

На ровном месте вы теряете часть аудитории, которая набирается с трудом. Люди вас читают, но так и не понимают, что именно вы им предлагаете. 

Продающий текст

Заставляет вашу аудиторию с самого начала понять, почему ей нужно дочитать текст до конца. А, значит, читатель ознакомиться с вашим предложением, а не закроет страницу на первых же секундах

Написан так, чтобы каждый сегмент вашей аудитории нашел в тексте себя, а не описание "многих людей".  А, значит, мы сохраняем часть клиентов, которые могли бы просто уйти. 

Снимает все возражения, как это сделал бы лучший менеджер по продажам. У читателя не остается сомнений в том, что ваш продукт ему действительно поможет. И даже если стоимость вашего курса выше, чем конкурентов, текст доступно объяснит, что цена - выгодна. 

Описывает ценности вашего предложения так, чтобы сердце читателя забилось чаще от осознания того, насколько крутой продукт он видит. 

Аккуратно отстраивает вас и ваш продукт от того, что предлагают конкуренты. Если у вас их много - это первое, над чем стоит поработать. Иначе всегда возникает вопрос: "зачем мне покупать тут, если там - то же самое, и дешевле?"

ИТОГ

Люди понимают ваш продукт, видят в нем ценность и точно знают, что купить обучение нужно у вас, а не "где-то там, где подешевле". 

Можно написать целую книгу об ошибках, которые я каждый раз встречаю в текстах своих клиентов. Но зачем это вам? Вы ведь вряд ли будете писать сами. Поэтому доверьте написание классного текста моему студенту. Он напишет его под моим присмотром, а вы в итоге разместите продающий текст, который заставит ваших подписчиков влюбиться в ваш продукт. Ну и в вас:) 

Как проходит сотрудничество?

Вы даете согласие на работу

От вас нужно только ваше согласие. Если услуга для вас не актуальна, пожалуйста, дайте об этом знать. Мы не будем терять время и найдем другой проект. 

Заполняем с вами бриф

У вас найдется часик времени на то, чтобы пообщаться в скайпе (или, например, в Телеграме)? Да? Тогда отлично.

Позадаем вопросы о вас, вашем продукте и вашей аудитории. Поможем "распаковать" продукт так, чтобы даже вы нашли в нем уникальные ценности, которые могли бы "зацепить" вашу аудиторию.

Кстати, после заполнения брифа многие мои клиенты берут время на "докрутку" своих офферов и программ, так как у них появляется куча новых идей.

Без заполнения брифа и ответов на вопросы невозможно написать классный текст. Увы и ах. А рерайтом чужих мы не занимаемся. 

Пишем текст

Скажу сразу: мы не торопимся. Для меня главное, чтобы мой студент усвоил весь материал и выполнял домашние задания по написанию текста так, чтобы все было четко и по плану. Как правило, на написание текста у нас уходит примерно месяц.

Во время работы мы можем еще позадавать вам вопросы о вашем продукте. Так что будьте на связи:)

Если вам некогда, или вы не готовы принимать минимальное участие в написании текста для вашего продукта - просто проигнорируйте наше предложение.

Отправляем текст вам

Вы получаете ссылку на текст, который будет лежать в Гуглдокументах. Прямо там вы можете прокомментировать все, что вам хотелось бы дополнить (или убрать лишнее).
 
После ваших комментариев мы вносим правки и оформляем текст, чтобы вы точно понимали, где и что должно находиться на итоговой странице. 

Оплачиваете в том случае, если текст вас устроит

Если итоговый текст вам нравится - вы оплачиваете работу студента и оставляете отзыв о сотрудничестве с ним.

Собственно, суть обучения и заключается в том, чтобы мой студент написал классный текст, получил свой первый отзыв и заработал первые деньги.

Стоимость текста составит 7 000 рублей. Если бы вы заказывали его у меня, то это обошлось бы вам от 35 000 до 50 000  рублей (средняя цена по рынку - 30 000 р).
 
Так что за 7 000 рублей вы получаете текст, написанный почти мной. Но в  5 раз дешевле:)

Конечно, вы можете сказать, что обойдетесь без хорошего текста. Мол, покупают обычно с вебинаров. Или с серии постов после "прогрева". Но подумайте вот о чем. 

Скольких покупателей, которые НЕ доходят до вебинаров, вы теряете? А ведь основную информацию о курсе вы даете именно в процессе. А как и где узнать о вашем курсе тем, кто не досидел до конца? Вы ведь знаете, что записи вебинаров смотрят редко. 

Посты - это здорово. Они "прогревают" людей. Но в формат короткого текста не уместить всю информацию, которую хочет узнать подписчик перед тем, как записаться на обучение. Кроме того, нет возможности использовать маркетинговые блоки с отзывами, дедлайнами, офферами и другими "фишками", которые усиливают текст. Человек читает, не находит ответы на свои вопросы, и просто идет дальше. 

Уговаривать вас не будем. Просто если вы увидите классный текст у своего конкурента - помните, что такой текст мог бы быть и у вас:)

"Понятно, хочу текст. Что делать дальше?"

Просто напишите моему студенту о том, что вы готовы работать.  По дальнейшим действиям он сориентирует вас позднее. 

Раздел, где я читаю ваши мысли и отвечаю на вопросы сразу