Самый главный секрет любого продающего текста, который приводит клиентов 24/7

Без этого секрета текст никогда не начнет продавать, даже если его написать по самой навороченной формуле копирайтинга...


Взгляни, пожалуйста, на эти скриншоты....

Каждый из этих ребят просто прочитал мой продающий текст и захотел научиться копирайтингу для профессии или продвижения своего проекта. При этом, я не провожу бесплатных вебинаров, не веду активно соц. сети и не записываю слезливые сторисы с мольбами что-то у меня купить.

Я вообще НЕНАВИЖУ, когда навязываются. Поэтому сама так никогда не делаю.

Люди просто просили ссылку на описание моего курса, и... Покупали. 

И - стоп. Я сейчас не продаю тебе курс копирайтинга:) Потому что главный секрет не в том, КАК написан текст. А в том - ЧТО в нем написано.

Иными словам... Все вокруг беспокоятся о том, какой подобрать заголовок к своему тексту, где поставить запятую или тире. Конечно, это важно. Но есть один секрет, без которого текст, вылизанный самым повернутом на грамматике корректором, никогда не продаст.

Я пользуюсь этим секретом более десяти лет. И каждый раз он помогает мне писать классные продающие тексты для себя и клиентов.

Я НЕ использую всякие манипуляции в стиле "стань успешным/богатым за 7 дней с нуля и без вложений"

НЕ использую шаблоны (потому что писать текст по шаблону - то же самое, что срисовать чужую картину другими красками и выдать ее за свою. смеху то будет...) 

НЕ использую формулы (к слову, по памяти могу назвать всего парочку, в то время, как этих формул - десятки)

Этот секрет помогает не только мне, но и моим клиентам…


По какой-то причине копирайтеры и эксперты каждый раз просто упусают этот самый важный этап работы над текстом. Поэтому они получаются сухими и шаблонными “портянками”, которые висят на сайтах и досках объявлений просто для вида.

А иногда - не получаются совсем. Потому что человек открывает Ворд, смотрит на чистый лист минут 10 и не может понять, с чего начать и как написать "вкусно".

Но давай перейдем к сути вопроса

Почему одни тексты продают и выглядят "вкусно", а другие хочется закрыть сразу после прочтения заголовка?

Как, обычно, начинают работу над продающим текстом новички?

Они находят формулу типа AIDA  и подгоняют свой текст под нее. 

Вот, как может выглядеть такой текст.

Вам нужен качественный лендинг? Устали искать специалистов? Выход есть! Мы команда амбициозных профессионалов с большим опытом работы:

- делаем качественные лендинги

- используем в работе индивидуальный подход

- у нас доступные цены, которые вас приятно удивят!

Звоните по номеру 8-800-2000-600! Сейчас действуют скидки в честь Нового года

Казалось бы - что не так? 

Ведь текст написан по формуле. Обозначена проблема, показано решение. Даже призыв к действию есть. Да даже буллеты имеются! И дедлайн! Уффф, как четко😁!

Все по канону написано, правда ведь?

Но! Этот текст провисел на одном сайте две недели. И за две недели не пришло НИ ОДНОГО заказа. Мой коллега отдал за этот текст 5 000 рублей, оплатил размещение на неделю (еще 5 000 рублей) и потерял время. Но, самое главное - упущенную прибыль.

Я называю такие тексты "имитаторами".

Но почему этот текст не сработал? 

Потому что в нем нет того самого секрета, о котором в Рунете не говорит никто.

А теперь разберем другой вариант, который в первую же неделю принес сразу три заказа.