Кому предлагать тексты для лендингов и как получить первые заказы?

Я разделяю аудиторию на тексты для лендингов на две группы:

  • образовательные проекты
  • все остальные (например, специалисты или традиционные бизнесы)

Писать я буду только об образовательных проектах. По трем главным причинам:

Причина номер 1: в Рунете более 8 ТЫСЯЧ образовательных проектов, каждому из которых нужен текст для лендинга. Причем - не один.

Причина номер 2: продать им услугу проще всего. Если ты, например, придешь в обычный бизнес

Причина номер 3: текст для лендинга - это только начало. Потому что для

Причина номер 4: только здесь у тебя будет крутой рост в любых направлениях. Обрати внимание на моих студентов. 

Мила Брант: обучалась у меня написанию продающих текстов в далеком 2013-м. Сразу после обучения  ее взяли копирайтером в проект известного эксперта по продажам Александра Белановского. Набравшись опыта в продвижении и рекламе,  Мила открыла свою онлайн-школу английского языка спустя несколько лет. 

Дмитрий Шевченко проходил у меня обучение в 2016-м году. Научился писать классные продающие тексты, поработал с несколькими экспертами. А позднее стал инфопродюсером ( запускает проекты в интернете "под ключ"). 

Анатолий Восток - один из моих любимчиков:) После обучения копирайтингу в моей программе он сделал крутую карьеру: писал тексты для известных в Рунете тренеров (Павел Раков, Сергей Азимов). В итоге, прокачавшись в маркетинге, стал руководителем отдела продаж в крупной онлайн-школе. 

Юлия Рыбчинская. Пришла учиться копирайтингу, когда работала еще на биржах. После обучения подняла стоимость своих текстов в несколько раз. А еще через несколько лет начала продвигать свой проект (не связанный с копирайтингом) с помощью текстов. 

Виктор Сотников пришел ко мне учиться новичком. Первый год он активно писал продающие тексты для крупных проектов, совмещая копирайтинг с основной работой. На второй год он уволился с основной работы и открыл свое маркетинговое агентство, которое работает до сих пор. 

Мой тренинг по копирайтингу был самым первым тренингом в жизни у Тимура Алмазова. После обучения он некоторое время писал на заказ крутые тексты, а потом открыл свой бизнес. Потому что копирайтинг - это НЕ про тексты, а про маркетинг и продажи:) Отзыв Тимура, кстати, будет ниже. 

Альбина Хайруллова пришла в обучение совсем новичком. Так как она была одной из лучших студенток, ей быстро удалось найти клиента и за первый текст заработать 7 000 рублей. Спустя два года она открыла собственный бизнес, который продвигает, в том числе, с помощью копирайтинга. 

Татьяна Залыгаева тоже была новичком. После обучения у меня она работала с несколькими онлайн-школами копирайтинга. А позднее, используя полученные знания по маркетингу и продажам, она открыла собственный интернет-магазин. 

А теперь следующий вопрос: как получить первые заказы, если у тебя нет бюджетов на рекламу?

При этом, соблюдая три важнейших условия:

- без бирж

- без скроллинга ТГ-каналов

И при этом получить заказ на текст, который ты будешь писать с трепетом и интересом! (это действительно важно, потому что я прекрасно знаю о том, насколько мучительно писать о теме, которая не вызывает у тебя интереса). 

Однажды я попала на сайт местного тренингового центра и прочитала их текст о том, что они собираются проводить тренинг для руководителей. Текст, на мой взгляд, был ужасным. Я написала им об этом на почту и предложила помочь написать так, чтобы текст захотелось облизать.

Иии.. Они согласились. Тогда я подумала, что мне просто “повезло”. И это действительно было так:) Потому что следующие раз, наверное, десять, я высылала письма по этой же методике и получала ноль ответов.

А потом я поняла причину.

Во-первых: я предлагала свои услуги “в лоб”. Чего категорически делать нельзя. И тогда я начала использовать модель прямого отклика.

Я находила плохой текст (плохие тексты можно найти хоть за час)

Писала персонализированное письмо с предложением аудита

Проводила аудит и в конце предлагала свою услугу если понимала, что клиенту она действительно нужна

И таким образом у меня набралось заказов почти на 100 000 рублей! Это была середина 2012-го года. И это было в ПЯТЬ раз больше того, что я зарабатывала за месяц на биржах.

Разумеется, позднее я “автоматизировала” поиск клиентов и просто начала давать рекламу. Но самый мощный рывок был сделан именно здесь!

У меня не было бюджетов на рекламу

У меня не было навыка продавать свои услуги

У меня не было крутого портфолио из продающих текстов, потому что на биржах я была вынуждена писать только однотипные статьи

Но это все равно сработало, потому что в основе моего подхода лежит маркетинг. Именно на этом этапе я научилсь правильно продавать себя, общаться с клиентами без страха. И еще я наработала крутое портфолио. И вот уже с такой базой можно было масштабироваться: поставить поиск клиентов на "автопилот" через платную рекламу своих услуг.

И здесь ВАЖНО сообщить о том, что это - НЕ спам.

Когда я говорю об этом методе, многие копирайтеры понимают это как спам. Но давай разберемся с тем, что такое спам.

Это когда ты высылаешь шаблонное предложение всем подряд, надеясь, что попадешь пальцем в небо.

Здесь метод работает иначе, поэтому и дает крутой результат.

Ты пишешь персонализировано! Обращаясь к конкретному человеку и говоря о его конкретном продукте. Каждое письмо ты формируешь под проблему и делаешь понятный офер, который не вызовет у твоего потенциального клиента никаких возражений. 

Вот поэтому мои студенты, например, получают примерно по 2-3 отклика на 10 разосланных писем.

Просто пример. Мой студент Александр, придя ко мне в обучение, нашел первого клиента именно так.

Он разослал всего четыре письма по тем, у кого были проблемы с текстами на лендингах. И получили сразу два отклика. В итоге текст он писал для клиента, который оказался ему ближе по теме. А именно - по теме гитары:)

“Так, Ань, спасибо, я понял что нужно делать! Пойду попробую!”


Наверняка уже есть кто-то, кто таки и пойдет и начнет именно спамить:)

Но здесь есть масса нюансов, о которых сразу хочу предупредить. Ведь можно наломать столько дров, что тебя везде начнут кидать в черные списки.

Во-первых: нужно разбираться в вопросах маркетинга и понимать, как работают воронки продаж. 


Во-вторых: нужно понять хотя бы общие принципы написания текстов для лендов. 

В-третьих: сам метод поиска клиентов, о котором я говорю, не так прост