Я разделяю аудиторию на тексты для лендингов на две группы:
Причина номер 1: в Рунете более 8 ТЫСЯЧ образовательных проектов, каждому из которых нужен текст для лендинга. Причем - не один.
Причина номер 2: продать им услугу проще всего. Если ты, например, придешь в обычный бизнес
Причина номер 3: текст для лендинга - это только начало. Потому что для
Причина номер 4: только здесь у тебя будет крутой рост в любых направлениях. Обрати внимание на моих студентов.
Мила Брант: обучалась у меня написанию продающих текстов в далеком 2013-м. Сразу после обучения ее взяли копирайтером в проект известного эксперта по продажам Александра Белановского. Набравшись опыта в продвижении и рекламе, Мила открыла свою онлайн-школу английского языка спустя несколько лет.
Дмитрий Шевченко проходил у меня обучение в 2016-м году. Научился писать классные продающие тексты, поработал с несколькими экспертами. А позднее стал инфопродюсером ( запускает проекты в интернете "под ключ").
Анатолий Восток - один из моих любимчиков:) После обучения копирайтингу в моей программе он сделал крутую карьеру: писал тексты для известных в Рунете тренеров (Павел Раков, Сергей Азимов). В итоге, прокачавшись в маркетинге, стал руководителем отдела продаж в крупной онлайн-школе.
Юлия Рыбчинская. Пришла учиться копирайтингу, когда работала еще на биржах. После обучения подняла стоимость своих текстов в несколько раз. А еще через несколько лет начала продвигать свой проект (не связанный с копирайтингом) с помощью текстов.
Виктор Сотников пришел ко мне учиться новичком. Первый год он активно писал продающие тексты для крупных проектов, совмещая копирайтинг с основной работой. На второй год он уволился с основной работы и открыл свое маркетинговое агентство, которое работает до сих пор.
Мой тренинг по копирайтингу был самым первым тренингом в жизни у Тимура Алмазова. После обучения он некоторое время писал на заказ крутые тексты, а потом открыл свой бизнес. Потому что копирайтинг - это НЕ про тексты, а про маркетинг и продажи:) Отзыв Тимура, кстати, будет ниже.
Альбина Хайруллова пришла в обучение совсем новичком. Так как она была одной из лучших студенток, ей быстро удалось найти клиента и за первый текст заработать 7 000 рублей. Спустя два года она открыла собственный бизнес, который продвигает, в том числе, с помощью копирайтинга.
Татьяна Залыгаева тоже была новичком. После обучения у меня она работала с несколькими онлайн-школами копирайтинга. А позднее, используя полученные знания по маркетингу и продажам, она открыла собственный интернет-магазин.
При этом, соблюдая три важнейших условия:
- без бирж
- без скроллинга ТГ-каналов
И при этом получить заказ на текст, который ты будешь писать с трепетом и интересом! (это действительно важно, потому что я прекрасно знаю о том, насколько мучительно писать о теме, которая не вызывает у тебя интереса).
Однажды я попала на сайт местного тренингового центра и прочитала их текст о том, что они собираются проводить тренинг для руководителей. Текст, на мой взгляд, был ужасным. Я написала им об этом на почту и предложила помочь написать так, чтобы текст захотелось облизать.
Иии.. Они согласились. Тогда я подумала, что мне просто “повезло”. И это действительно было так:) Потому что следующие раз, наверное, десять, я высылала письма по этой же методике и получала ноль ответов.
А потом я поняла причину.
Во-первых: я предлагала свои услуги “в лоб”. Чего категорически делать нельзя. И тогда я начала использовать модель прямого отклика.
Я находила плохой текст (плохие тексты можно найти хоть за час)
Писала персонализированное письмо с предложением аудита
Проводила аудит и в конце предлагала свою услугу если понимала, что клиенту она действительно нужна
И таким образом у меня набралось заказов почти на 100 000 рублей! Это была середина 2012-го года. И это было в ПЯТЬ раз больше того, что я зарабатывала за месяц на биржах.
Разумеется, позднее я “автоматизировала” поиск клиентов и просто начала давать рекламу. Но самый мощный рывок был сделан именно здесь!
У меня не было бюджетов на рекламу
У меня не было навыка продавать свои услуги
У меня не было крутого портфолио из продающих текстов, потому что на биржах я была вынуждена писать только однотипные статьи
Но это все равно сработало, потому что в основе моего подхода лежит маркетинг. Именно на этом этапе я научилсь правильно продавать себя, общаться с клиентами без страха. И еще я наработала крутое портфолио. И вот уже с такой базой можно было масштабироваться: поставить поиск клиентов на "автопилот" через платную рекламу своих услуг.
И здесь ВАЖНО сообщить о том, что это - НЕ спам.
Когда я говорю об этом методе, многие копирайтеры понимают это как спам. Но давай разберемся с тем, что такое спам.
Это когда ты высылаешь шаблонное предложение всем подряд, надеясь, что попадешь пальцем в небо.
Здесь метод работает иначе, поэтому и дает крутой результат.
Ты пишешь персонализировано! Обращаясь к конкретному человеку и говоря о его конкретном продукте. Каждое письмо ты формируешь под проблему и делаешь понятный офер, который не вызовет у твоего потенциального клиента никаких возражений.
Вот поэтому мои студенты, например, получают примерно по 2-3 отклика на 10 разосланных писем.
Просто пример. Мой студент Александр, придя ко мне в обучение, нашел первого клиента именно так.
Он разослал всего четыре письма по тем, у кого были проблемы с текстами на лендингах. И получили сразу два отклика. В итоге текст он писал для клиента, который оказался ему ближе по теме. А именно - по теме гитары:)
“Так, Ань, спасибо, я понял что нужно делать! Пойду попробую!”
Наверняка уже есть кто-то, кто таки и пойдет и начнет именно спамить:)
Но здесь есть масса нюансов, о которых сразу хочу предупредить. Ведь можно наломать столько дров, что тебя везде начнут кидать в черные списки.
Во-первых: нужно разбираться в вопросах маркетинга и понимать, как работают воронки продаж.
Во-вторых: нужно понять хотя бы общие принципы написания текстов для лендов.
В-третьих: сам метод поиска клиентов, о котором я говорю, не так прост