Наконец-то появился метод, благодаря которому ЛЮБОЙ человек сможет сесть и написать классный продающий текст за 1-2 вечера. Будь то текст для лендинга, коммерческого предложения или рекламного объявления.
При этом, тебе не нужно:
читать десятки книг по копирайтингу
учить скучные правила редактуры
Потому что все это - возня в детской песочнице по сравнению с тем, что ты узнаешь сегодня.
Привет! На связи Анна Вар! ✋
И в этом лонгриде я буду максимально откровенна…
Меня ДОСТАЛО то, что сейчас происходит на рынке копирайтинга.
Каждую неделю я слышу от клиентов, которые обращаются ко мне за услугами, примерно такое:
“Ань, привет! Копирайтер написал нам ужасный текст. Можешь его переписать?”
Они заказывают тексты у копирайтеров, которые заканчивают модные курсы.
А потом просят написать все заново, потому что тексты не работают и не нравятся целевой аудитории (что абсолютно не удивляет, так как почти на всех курсах учат полнейшей ерунде).
Получается забавная картина.
❌Клиенты жалуются на то, что на рынке нет хороших копирайтеров
(не считая пары-тройки крутых спецов со всего Рунета, у которых очередь расписана на год вперед).
❌А копирайтеры не могут найти нормальные заказы и сделать рывок в профессии, потому что пишут шаблонные тексты по всяческим формулам...
Вот поэтому мне ОБИДНО за тех ребят, которые тратят десятки и сотни тысяч рублей на курсы копирайтинга, где их учат чему угодно, но только НЕ самому копирайтингу.
Их учат писать понятно, красиво, складненько.
По формулам и шаблонам.
Заставляют сокращать тексты до размеров атома.
Учат подгонять тексты под “тошноту”, “уникальность” и прочие показатели.
Учат чему угодно. Но только не тому, чтобы тексты ПРОДАВАЛИ и приносили бизнесу деньги.
Иными словами - их превращают в обыкновенных рерайтеров или редакторов. А после всяческих курсов они набивают килознаки дешевых статей и постов, которые висят в Рунете никому ненужными портянками.
И меня это ДОСТАЛО!
Потому что я сама, пока была новичком, потеряла ТРИ года жизни и десятки тысяч рублей, пытаясь научиться копирайтингу.
Я читала все модные книжки. Но, чем больше я узнавала, тем больше мне казалось, что я ВООБЩЕ НИЧЕГО не знаю. От переизбытка информации, от этих сотен методик и секретов у меня в голове булькала каша!
Я проходила курсы у модных блогеров, но из раза в раз, как под копирку, они рассказывали про волшебные формулы, редактуру и Гипнотексты.
Но не говорили о главном, без чего вообще не имеет смысла смотреть в сторону продающих текстов.
Да, я легко могла написать классную статью в стиле “5 способов очистить ковер от грязи”. И у меня на биржах в совокупности были десятки положительных отзывов!
Но когда стояла задача написать продающий текст - уффф…
Я могла смотреть в экран пустыми глазами по 30 минут, потому что не понимала, с чего мне начать и как написать “вкусно”.
И, даже если я выдавливала из себя строки, мои тексты из раза в раз получались шаблонными.
А клиенты вносили бесконечные правки, потому что при запуске рекламных кампаний конверсии тонули на самом дне…
Я уже думала, что копирайтер из меня никудышный. Что у меня нет таланта. Что пора доставать свой диплом о высшем и устраиваться на “нормальную работу”.
Но я дала себе еще один шанс, потому что чувствовала, что в копирайтинге все же есть деньги и профессиональный рост.
И, как только я прошла свой самый первый курс по маркетингу у западного копирайтера Дена Кеннеди, до меня, наконец-то, дошло, что…
ПРОДАЮЩИХ ТЕКСТОВ ВООБЩЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
Не существует волшебных формул
Не существует шаблонов продающих текстов
Не существует секретных фраз и магических слов, которые заставят читателя пустить слюни, открыть кошелек и купить очередную ненужную хрень…
Потому что все, что на самом деле существует - это крутой маркетинг, который мы, копирайтеры, закладываем в основу текста.
То есть, продает НЕ ТЕКСТ, не формула, не “волшебные” слова. А маркетинговые идеи, правильная стратегия и крутое позиционирование.
Уфф, пока что выглядит сложно, да?
Сейчас мы с тобой подробно это обсудим.
Я расскажу, как НА САМОМ ДЕЛЕ пишутся продающие тексты. И ты поймешь, что, чтобы стать крутым копирайтером, нужно начинать вообще НЕ с текстов.
А с его величества маркетинга, ибо он лежит в основе копирайтинга.
То, о чем я пишу в этом лонгриде, полностью перевернет твое представление о продающих текстах.
Потому что это - выжимка моего личного опыта работы в десятках проектов, а не пересказ банальных и устаревших советов из книг.
Этот опыт помогает мне брать от 30 000 за текст, который я могу написать за 1 вечер.
Благодаря этому навыку я пишу тексты с дикими конверсиями, от которых "млеют" даже опытные таргетологи.
Эти знания помогают мне писать тексты так, чтобы клиенты (уж прошу прощения за сленг, но)... испытывали ментальный оргазм при виде результатов моей работы.
Благодаря своему авторскому подходу к копирайтингу я открыла ТРИ проекта, каждый из которых приносит вот такие суммы “на автомате” ЕЖЕДНЕВНО (нажми на скриншот, чтобы все разглядеть). То есть, я просто один раз написала серию текстов, загрузила их в автоворонку и получаю оплаты каждый день.
И эта новая прошивка в твоей голове поможет тебе писать ЛЮБЫЕ продающие тексты, от которых зависит успех рекламной кампании:
тексты для лендингов
коммерческие предложения
промо посты
тексты для презентаций
даже контент для соц. сетей
И, самое важное: всю самую скучную и рутинную работу по редактуре ты сможешь делегировать нейросети. Потому что крутой копирайтер не парится над запятыми и редактурой.
Он парится над кое-чем поважнее:)
Поэтому его тексты показывают "взрывные" конверсии в рекламных кампаниях, помогают экономить рекламные бюджеты и продавать на миллионы рублей.
Теперь, когда ты увидел, на какие результаты в копирайтинге можно рассчитывать, я перейду к самой мясной части.
Ключ к успеху - не текст, а грамотная Распаковка проекта
Суть моего секрета - всего в одном, но в очень крутом инструменте под названием “Маркетинговая Распаковка”.
Что такое Распаковка?
Это стратегическая сессия с клиентом, который заказал у меня текст. В процессе сессии я задаю порядка 30 специальных вопросов о его проекте. На все про все уходит примерно 2 часа.
Только, прошу... Ради всего святого....
НЕ ПУТАЙ РАСПАКОВКУ с банальным брифом, который копирайтеры скачивают на каких-то сайтах, высылают своим клиентам и ждут, пока те ответят… Так продающие тексты не пишутся.
То есть, нельзя просто взять, отправить бриф и писать на основе информации, которая, чаще всего, выглядит примерно так:
❌Мои читатели - это люди любого пола и возраста. Продукт - качественный и по низкой цене. А еще - у меня команда молодых и амбициозных специалистов, которая предлагает индивидуальный подход каждому покупателю”❌
С такими водянистыми ответами ты не сможешь написать классный текст, который зажжет огонь в сердце читателя. Ну потому что тут не о чем писать “вкусно”. Получится водичка, которую ты устанешь выжимать из текста.
А вот на основе Распаковки - сможешь.
Потому что ее суть - в том, чтобы:
создать сильный оффер, вокруг которого ты напишешь текст
сделать отстройку от конкурентов
найти сильные преимущества продукта, о которых можно “вкусно” написать
понять, как использовать текст в воронке продаж, чтобы получить максимум откликов
То есть, когда я работаю над чужим проектом, я не выслушиваю ответы клиента во время сессии. А предлагаю ИДЕИ, маркетинговые фишки и усилители, о которых смогу написать в тексте так, чтобы читатель ЗАХОТЕЛ купить то, что ему предлагают:)
Иными словами... Сначала Я КОНСУЛЬТИРУЮ своего клиента по маркетингу: помогаю ему найти правильную рекламную связку и стратегию по использованию текста. И только потом - пишу сам текст.
Собственно, за это я и беру бОльшую часть денег (а не за тыщезнаки, как думают многие).
➡️Простой пример…
Один мой клиент продавал “Качественные лендинги под ключ на Тильде”. С таким предложением за месяц он не получил НИ ОДНОГО звонка.
Поэтому мы полностью поменяли этот оффер на “Сделаю лендинг с гарантией конверсии по договору за 14 дней!” и написали новое рекламное объявление.
Просто сравни два текста. Первый написан по формуле АИДА. И он не дал никаких результатов. Второй написан на основе Распаковки. В итоге клиент получил 4 заказа за первый же месяц.
Понимаешь, в чем вся соль?
Не в тексте, а в детальной проработке предложения, которое мы собираемся сделать рынку.
Мы изучили аудиторию и конкурентов. Создали лид-оффер, чтобы вывести человека на первое простое действие. Придумали поэтапную оплату , добавили гарантии и другие усилители.
И вот тебе результат:)
И это - самый простой пример.
Когда мои клиенты начинают использовать технологию Распаковки, их тексты мгновенно дают сногсшибательные результаты. И не только тексты:)
Все потому, что мы опираемся НЕ на правила редактуры и НЕ на формулы.
Мы опираемся на то, чего хотят читатели. И думаем над тем, КАК им это дать.
То есть, продает не текст. А МАРКЕТИНГ, который мы описываем с помощью текста. Не было бы маркетинга - нечего было и описывать.
Когда я начала проводить Распаковку с каждым своим клиентом, результаты моей работы выросли в разы. Потому что я начала смотреть на текст не как на набор букв, а как на маркетинговый инструмент, который мне нужно грамотно встроить в воронку продаж своего клиента.
А если ты не проводишь Распаковку проекта - ты не сможешь написать классный текст.
Каждый раз будет вот такая картина: ты сидишь перед монитором, и у тебя в голове, как черви, копошатся вопросы:
“С чего начать? Как написать так, чтобы цепляло? Как захватить внимание читателя? Как рассказать о продукте так, чтобы его захотели купить? Какие слова подобрать, чтобы текст был “вкусным”? Кто, вообще, целевая аудитория?”.
Весь процесс копирайтинга будет похож на этот клубок мучений, если ты не провел Распаковку проекта
И, даже если получится написать текст, БЕЗ Распаковки он будет абстрактным и шаблонным. Что–то типа “Вам нужен качественный товар, и вы устали его искать? Выход есть! Наша молодая команда специалистов готова вам помочь!”.
И прочее бла-бла-бла...
И таких текстов - ТЫСЯЧИ!
(до сих пор удивляюсь, как можно жаловаться на то, что в копирайтинге сложно найти клиентов. да они на каждом шагу! нужно только посмотреть)
Короче... Думаю, сейчас ты осознал масштаб проблемы с продающими текстами в Рунете. И каждый год ситуация становится только хуже, потому что ВСЕ вокруг. На ВСЕХ курсах. Из ЛЮБОГО утюга. Кричат о формулах и редактуре.
Но не о маркетинговой основе, без которой любой текст хоть с десятью баллами по какому-нибудь Главреду будет обыкновенным набором букв.
Как красивый спорткар - без двигателя.
Поэтому прямо сейчас я хочу, чтобы бы ты лично убедился в том, насколько важна маркетинговая Распаковка.
Я подготовила подробную инструкцию о том, как я провожу Распаковку проектов и пишу на ее основе продающие тексты.
Просто нажми на кнопку, чтобы получить эту инструкцию в свой Телеграм уже через 2 минуты.
Вот, что ты узнаешь из инструкции:
ТРИ этапа Распаковки, без которых нельзя подводить курсор мыши к Гуглдокументам
Где найти те самые "цепляющие слова" для текста, которые схватят читателя за глаза и проводят от самого заголовка - до нужного действия?
Почему твои тексты получаются абстрактными и шаблонными? (И как Распаковка на раз решает эту противную проблему?)
Как создавать сильные офферы на основе Распаковки конкурентов, чтобы читатель позвонил тебе, а не кому-то еще?
Как найти преимущества продукта/услуги, если он такой же, как и у всех остальных?
Делюсь своим авторским методом написания текстов под названием "Конструктор" (на какие 9 вопросов нужно ответить, чтобы написать классный текст?)
Ты можешь прямо сейчас забрать эту инструкцию и убедиться в том, что ВСЕ, что ты знал о продающих текстах - полнейшая ерунда. Все эти формулы, погоня за уникальностью и прочими показателями - верхушка Айсберга, которая не имеет никакого значения...
Если ты не умеешь проводить маркетинговую Распаковку проекта, для которого тебе нужно написать текст.
-
P.S. Забирай инструкцию в Телеграм прямо сейчас. Я не знаю, как долго она еще будет лежать в открытом доступе. Но я ее уберу, как только количество скачавших достигнет 300 человек.
Не хочу, чтобы этой крутой технологией начали пользоваться все подряд, ибо она может стать как оружием, так и лекарством. Смотря в чьи руки попадет.