Обучение копирайтингу без цензуры

ТРИ ГОРЯЧИХ СПОСОБА НАЙТИ КЛИЕНТОВ

на написание текстов для лендингов БЕЗ бирж

Жми на кнопку и узнай подробнее про метод прямого отклика 

Сегодня будет самая огненная часть. Ведь наверняка именно ЭТОТ ВОПРОС тебя беспокоит больше всего. Где искать таких клиентов, о которых я писала ранее?

И я покажу три самых ядреных способа. Конечно же, их существует гораздо, гораааааздо больше. Но эти - прям мои любимые. Делюсь:)

Ими пользовалась я, когда ушла с бирж.  

Ими пользовались мои студенты.

И каждый из них работает безотказно (разумеется, если ты умеешь писать продающие тексты).  

Ну что, поехали?

НЕТВОРКИНГ

Что такое нетворкинг? Это навык знакомиться с нужными людьми.  Когда ты попадаешь в котел, где варится твоя целевая аудитория.

Как копирайтеру найти такой котел?

Щас расскажу.

В конце 2012-го года я попала в один онлайн-тренинг, где было около трехсот экспертов.  Каждый из них запускал свой онлайн-курс, тренинг или коучинговую программу.

И у нас был общий чат. Понимаешь, к чему я клоню?)

Нуууу же, нууууу. Догадался?

Я заплатила за участие в том тренинге 50 000 рублей. И вернула эти деньги назад в течение двух недель. Потому что меня отрывали с руками эксперты, ведь каждому были нужны продающие тексты. Уффф, как же это было круто. Мало того, что деньги сыпались на меня со всех сторон. Так я еще обрела кучу полезных знакомых, со многими из которых мы общаемся ДО СИХ ПОР (а прошло уже десять лет с тех пор, представляешь?)

В чем тут смысл?

Ты наверняка слышал метафору про “банку с огурцами”. Когда попадаешь в сообщество людей (например, огромных качков, которые тягают штанги, а потом любуются на свои бицухи в зеркала), то у тебя есть больше шансов накачать такие же бицухи, ибо хочешь соответствовать. В этом же случае метафора работает по-другому.

Попав в банку с огурцами (с твоей целевой аудиторией), ты НЕ станешь огурцом. Но ты сможешь вкусно так ими похрустеть. Сделать себе и им - приятно.

И я сразу хочу предупредить, что, во-первых: тебе нужен нехилый бюджет (от 50 тысяч стоит обучалка, где сидит такая ЦА). А во-вторых: этот способ подойдет только тем, у кого уже есть:

👉навык писать продающие тексты

👉хорошее портфолио

👉отзывы (в идеале - кейсы)

👉понимание того, как эти бизнесы работают

👉уверенность в своем навыке

Если ты, будучи голеньким в этой теме, откроешь дверь с ноги в такое сообщество, то получишь, мягко говоря, отпор:)

А попытки подцепить “жирного” клиента окончатся неудачей. 

К тому времени, как я попала на тот тренинг, у меня УЖЕ была база. Поэтому я воспользовалась ситуацией во благо себе и другим. 

"А можно без денег?"

Можно. Но это будет дольше и труднее. Например, можно зарегаться в  социальной сети "Тэнчат" - там собирается бизнес-аудитория. Пили контент, заводи знакомства, находи клиентов (некоторые мои студенты получают оттуда "жирные" заказы). Разумеется, тут тоже нужна база, о которой я писала выше. Новичкам без портфолио и навыка пробиться будет трудно. 

 А еще можно вступать в закрытые клубы и чаты экспертов. Но инфу про такие тусовки просто так не раздают. Даже за деньги:) Нужно, для начала, обрасти рекомендациями и показать, чем ты можешь быть полезен. 

ПЛАТНАЯ РЕКЛАМА

Этот способ - для ленивых. Поэтому я его обожала, когда выходила на охоту. Ах, тут даже выходить не нужно) Все просто. 

Первое, что тебе нужно - это место, куда будет приземляться твоя аудитория. Это может быть лендинг или сообщество в ВК, например. 

Второе - это хороший таргетолог, который настроит тебе рекламу и начнет "лить" трафик в то самое сообщество. Или прямиком на твой лендос. 

Третье, что тебе нужно - это классный оффер, который соблазнит твоих клиентов сделать первый шаг навстречу тебе. 

Четвертое, что тебе нужно - это рекламный бюджет (на момент 2022 года - от 20 к рублей). 

Скажу сразу: у меня не было своего сообщества, где я рекламировала услуги копирайтинга. Хотя у многих моих студентов они есть.

Но у меня был лендинг, который я сделала сама и запускала через таргетинг ВК. Результаты были ошеломительные: всего за несколько дней я получила заявок на 50 000 рублей (в 2014 году это было прилично). 

Минусы такого подхода: он требует инвестиций. Рекламный бюджет + работа таргетолога + сам лендинг. Да, текст для него ты напишешь своими ручками. Но дизайн и верстку сделаешь вряд ли (хотя.... можно обойтись и без этого)

Но и здесь тоже нужна база: портфолио, навык, понимание проблем и задач клиентов.  Так что я рекомендую до этого способа сначала дорасти, а то рекламный бюджет, весело побулькивая, утечет в трубу. 

А плюс такого подхода в том, что это - тот самый способ, когда ты ставишь привлечение клиентов “на автопилот”. То есть, ты вообще не тратишь время на поиск заказов. Все, что тебе нужно - общаться с клиентами и писать тексты. 

МЕТОД ПРЯМОГО ОТКЛИКА

Сейчас я расскажу тебе о способе поиска клиентов, который помог десяткам моих студентов найти первые заказы, не вложив ни рубля.

С одной стороны, он до безобразия прост.

И бесплатен:)

С другой - из-за простоты, как раз таки, многие понимают его неверно. И начинают спамить. Или предлагать свои услуги не тем, кому они действительно нужны. Или "впаривают" себя в первом же письме, что ведет лишь к попаданию в черные списки. 

В чем суть этого метода?

Суть в том, что мы находим проблемные тексты (а найти хоть десяток таких текстов можно всего за 1 вечер). Находим контакты клиентов, которые умудрились разместить такие портянки. И предлагаем им исправить эту проблему. 

По сути, мы пользуемся ошибками других копирайтеров. Но ошибки не в словах, а в маркетинговой составляющей текста. 

Вот, как просто этот способ работает (моя ученица делится историей о том, как нашла первого клиента). 

Поэтому я всегда недоумеваю, когда даже после дорогих тренингов по копирайтингу выпускники продолжают спрашивать о том, как же искать клиентов. 

КЛИЕНТЫ ЕСТЬ ВЕЗДЕ!

Когда ты научишься писать продающие тексты, работу ты начнешь видеть на каждом шагу.

Другой пример - по этому методу начинающий копирайтер нашел первого клиента. 

Или вот еще простой пример, который показывает, что этот метод работает практически в любом направлении копирайтинга!

А вот эмоции ребят, которые впервые находили клиентов на написание продающих текстов по этому методу.

Когда мы видим клиента с проблемным текстом, нам нужно рассказать ему об этой проблеме и предложить решение. Потом просто закрываем на консультацию, и - вауля. Деньги у нас в кармане, а клиент - с отличным текстом:)

Однако, все не так просто, как выглядит. Чтобы "зацепить" клиента, недостаточно писать грамотно или хорошо. 

🚫Нужно разбираться в принципах интернет-маркетинга и в воронках продаж. Иначе ты не сможешь найти с клиентом общий язык и начнешь ему предлагать "яркие\цепляющие тексты".  Скорее всего, он сразу поймет, что ты просто набиватель килознаков, и ничего не закажет. 

🚫НЕ нужно заниматься спамом, "впаривать" свои услуги или делать рассылку по всем подряд. Так ты рискуешь залететь во все возможные черные списки. 

Знаешь сколько клиентов я "слила", когда рекламировала свои услуги в самом-самом начале? Уфффф... Просто дофигищу. Потому что я не умела правильно общаться с  клиентами. Не знала, зачем им на самом деле нужны продающие тексты. И не умела продавать себя. К счастью, всему этому можно научиться.  

На экспресс- курсе я подробно разбираю секреты маркетинга и подход к поиску клиентов по методу прямого отклика. Если ты не собираешься всю жизнь писать статьи и посты - жми и забирай курс, пока он есть в доступе.  Ибо без этой инфы дальше "килознаков", "тошноты" и "уникальности" ты вряд ли уйдешь. 

"Качалка для копирайтеров", 2013-2022 ©